Say Pause

Say Pause 1.1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,292
Реакции
2,288
Помог
57 раз(а)
BlackSignature добавил(а) новый ресурс:

Say Pause - Плагин позволяет игрокам заказывать паузу в следующем раунде (повышенный mp_freezetime)

Плагин позволяет игрокам заказывать паузу в следующем раунде (повышенный mp_freezetime). Может быть полезен на mix-серверах.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
3,580
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
BlackSignature, почему именно такая реализация паузы? Есть же, например, стандартная команда pause (+ pausable 1)
 
Сообщения
1,292
Реакции
2,288
Помог
57 раз(а)
Nordic Warrior, как просили так и сделал. Я не вникал в особенности паузы через pause. Здесь же всё по идее просто. До установки гейммемберов выставил фризтайм, врубил пост хук, в нём вернул фризтайм на место.
 
Сообщения
125
Реакции
50
would be great if it had limit per team and per map, each team could only use 3 times per map, showing on hud like csgo, could be set by cvar
pause_limit "3"
 
Сообщения
46
Реакции
5
А можно что то в этом роде сделать?

Менюшка для голосования за Паузу во время проведения CW.
Допустим игрок одной из команд пишет в чате /pause
У игроков его команды вылетает меню с голосованием ,играть дальше или сделать паузу.
Если все проголосовали ЗА , сервер уходит либо в паузу либо ставит фризтайм со следующего раунда на определенное время, допустим 60 сек....предварительно выкидывая всем игрокам на сервере сообщение...типа игроки такой-то команды взяли паузу.
По истечению данного на паузу времени игра продолжается, а команда проголосовавшая за паузу...больше не может пользоваться паузой определённое кол-во времени\раундов.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
it's good 1.0 VERSION
1.1
Limit Team 2
Continue the break
 
Сообщения
3,023
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
Artemich, Плагин позволяет игрокам заказывать паузу в следующем раунде (повышенный mp_freezetime)
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
@Алексеич,ну это понятно, но он типо помогает подготовится когда больше фриз тайм?
 

hajimura

Е777КХ05
Сообщения
290
Реакции
228
Помог
6 раз(а)
Можно было бы обойтись одним хуком RestartRound в Pre (или Post, хз, уже подзабыл): если набрано определенное количество голосов за паузу, задавать bool:var = true, сверять переменную в хуке, задавать get_member_game(m_iIntroRoundTime, Float:value), там же делать bool:var = false и ниже выставлять обычное значение фризтайма и DisableHookChain
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,292
Реакции
2,288
Помог
57 раз(а)
Скриншот 007.jpg
Так (или/или)? Не работает, да и не должно по идее.
 
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу