Иконка ресурса

No Team Flash Skill 0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
61
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
Minni, Спасибо большое! Работает! Все отлично.
Если кому интересно принцип работы следующий.
L-, L, L+ не слепят M-, M, M+, H-, H, H+, P-, P, P+, G.
M-, M, M+ не слепят H-, H, H+, P-, P, P+, G.
H-, H, H+ не слепят H-, H, H+ P-, P, P+, G.
P-, P, P+ не слепят P-, P, P+, G.
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
Minni, голова не взорвалась? =)
Попробуйте так:
Код:
if(skillAttacker < 85 && skillPlayer >= 85        // L не слепят M, H, P, G
|| skillAttacker < 165 && skillPlayer >= 130 // M не слепят H, P, G и H не слепят H, P, G
|| skillAttacker < 210 && skillPlayer >= 165) // P не слепят P, G
{
return HC_SUPERCEDE;
}
return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
w0w,
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <csstatsx_sql>

public plugin_init()
{
register_plugin("noteamflash_skill", "0.1", "perf");
RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "PlayerBlind", .post = false);
}

public PlayerBlind(const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3])
{
static Float:skillPlayer, Float:skillAttacker;

if(index == attacker || get_member(index, m_iTeam) != get_member(attacker, m_iTeam))
return HC_CONTINUE;

get_user_skill(index, skillPlayer);
get_user_skill(attacker, skillAttacker);

/*========================================================
[L- < 60]---------------------------
[LS >= 60] L group < 85
[L+ >= 75]---------------------------
[M- >= 85]---------------------------
[MS >= 100] M group < 130
[M+ >= 115]---------------------------
[H- >= 130]---------------------------
[HS >= 140] H group < 165
[H+ >= 150]---------------------------
[P- >= 165]---------------------------
[PS >= 180] P group < 210
[P+ >= 195]---------------------------
[G >= 210]
========================================================*/
if(skillAttacker < 85 && skillPlayer >= 85 // L не слепят M, H, P, G
|| skillAttacker < 165 && skillPlayer >= 130 // M не слепят H, P, G и H не слепят H, P, G
|| skillAttacker < 210 && skillPlayer >= 165) // P не слепят P, G
{
return HC_SUPERCEDE;
}
return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
perforator, я был совсем не трезвый, по этому голова не очень в любом случае :D
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу