Иконка ресурса

No Team Flash Skill 0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
Пользователь perforator разместил новый ресурс:

No Team Flash Skill - Ослепление тиммейтов в зависимости от скилла

Игроки со скиллом:
L не слепят M
M не слепят H
H не слепят P
P не слепят G

/* http://fastcup.net/rating.html
[L- < 60]---------------------------
[LS >= 60] L group < 85
[L+ >= 75]---------------------------
[M- >= 85]---------------------------
[MS >= 100] M group < 130
[M+ >= 115]---------------------------
[H- >= 130]---------------------------
[HS >= 140] H group < 165
[H+ >= 150]---------------------------
[P- >= 165]---------------------------
[PS >= 180] P group < 210...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
61
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
perforator, Не подскажите, как добавить условие что бы не слепить свою группу. Но не для всех, а только для H, P, G?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
Minni, как я понял по скилу. Если ты H и твой тимейт H, то слепить не должно. Иначе если тимейт P, то должно ослепить
 
Сообщения
61
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
Minni, не много не так как написал человек выше.
Если ты H и твой тимейт H, то слепить его не должен, но и суть плагина сохранить, то есть так же ты не можешь ослепить всех P и всех G. Но можешь слепить всех М и L. Как в условие правильно вписать такую проверку. Хочу данный плагин поставить дабы немного помочь хорошим игрокам, так как на 30 к людей, всего 250 у меня со скиллому Н и выше.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Are_you_ready, добавьте строчку.
Код:
if(skillPlayer == skillAttacker) return HC_SUPERCEDE;
 
Последнее редактирование:
Сообщения
61
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
Minni, спасибо, попробую. Простите тут почему то пока нет "благодарности" не могу поставить спасибо за код.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Are_you_ready, участники со статусом "Пользователь" не могут выставлять рейтинг. И да, я не уверен, что я правильно вас понял и написал нужный вариант. Будут ошибки или вопросы - пишите.
 
Сообщения
61
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
Minni, ну данный код сработает для всех групп, и для l и для м. А мне бы хотелось, тоже самое что Вы подсказали но только для групп H, P, G. Так как что бы эти категории и внутри себя и те кто категорией выше в своей категории, друг другу не мешали, а все что ниже, лесом, простите за сленг. Я так понял. нужно будет данное условие, как то вписать так же к условиям
Код:
skillPlayer >= 210 && skillAttacker < 210 || skillPlayer >= 165 && skillAttacker < 165
дополнить.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Are_you_ready, немножко быдло-кода.
C++:
if(skillPlayer == skillAttacker && skillPlayer >= 165 && skillAttacker >= 165) return HC_SUPERCEDE;
 
Сообщения
61
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
Minni, спасибо, вроде понял, честно говоря не уверен в работоспособности конструкции(моей), что бы для групп М и L. все же плагин так же продолжен работать.
Но кажется так.
Компилируется нормально, сейчас протестирую)

PHP:

if(skillPlayer == skillAttacker && skillPlayer >= 210 && skillAttacker < 210 || skillPlayer >= 210 && skillAttacker < 210 || skillPlayer == skillAttacker && skillPlayer >= 165 && skillAttacker < 165 || skillPlayer >= 165 && skillAttacker < 165 || skillPlayer >= 130 && skillAttacker < 130 || skillPlayer >= 85 && skillAttacker < 85)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
photo_604.jpg
20 Сен 2017
Не нужно так делать. Тем более, это не правильно.
 
Сообщения
61
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
Minni, что то я не сообразил просто добавить то что Вы посоветовали как второе условие в код, подумал о замене и поэтому такую фигню придумал. Простите.
Так получается.
if(skillPlayer == skillAttacker && skillPlayer >= 130) return HC_SUPERCEDE; (проверять второго нет смысла ведь, так как по условию он уже должен попасть в нужную категорию)
if(skillPlayer >= 210 && skillAttacker < 210
|| skillPlayer >= 165 && skillAttacker < 165
|| skillPlayer >= 130 && skillAttacker < 130
|| skillPlayer >= 85 && skillAttacker < 85)
{
return HC_SUPERCEDE;
}
если оба в одной категории и категория H и выше, то не слепим. Если условие не сработало и люди не из одной категории, проверяем скилл каждого и кто из каких категорий.
 
Сообщения
61
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
Minni, ночью когда все спят, сложно протестировать быстро, сорри. Проверил. два игрока со скилом 190 оба, (выставил через редактор) в одной команде разумеется, слепят друг друга. при этом в остальном по группам все хорошо, то есть если ты в группе выше, тебя никто не слепит кто ниже.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
C++:
if(skillPlayer == skillAttacker && skillPlayer >= 165 && skillAttacker >= 165) return HC_SUPERCEDE;

Замените на это:
C++:
if(skillPlayer == skillAttacker || skillPlayer >= 165 && skillAttacker >= 165) return HC_SUPERCEDE;
 
Сообщения
61
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
Minni, хорошо, сейчас попробую, спасибо.
Но тут мысль возникла, а в плагине разве "группы" эти определены заранее?! В том плане,
что skillPlayer 190 и skillAttacker 190.0011 будут ведь не равны, и поэтому условие не сработает, и что бы не слепило двух людей в одной группе нужно либо заранее разделить всех по группам и потом уже проверять (группы) а не скилл как число. Разве не так?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Are_you_ready, сработает, ведь в условии сказано:
если скилл игрока и атакующего равны друг другу ИЛИ скилл игрока больше или равен 165 и скилл атакующего больше или равен 165, то ослепления не будет. Далее уже идет тема с распределением по скиллу.
 
Сообщения
61
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
Minni, проверил. условие теперь срабатывает но не так как хотелось бы.
То есть теперь условию наплевать на skillPlayer == skillAttacker и если тот кого слепят допустим имеет скилл 165 а тот кто слепит имеет скилл 210. То все равно не слепит. Получается отпадает в целом необходимость в группах G, P. Так как я хотел сделать что бы лишь внутри конкретных групп не слепили друг друга, но при этом если G слепит, то слепит всех кто ниже G. и так далее.
Спасибо за попытки помочь, очень благодарен Вам.
Вообщем тут без создания переменных с группами, как это делается допустим для вывода скилла в чат буквой, по такому же аналогу (создать группы а потом уже с этими группами что либо делать) без этого способа тут не реализовать что бы внутри какой то определенной группы. Иначе сравнивает скилл детально. до тысячных похоже, и естественно они будут не равны, а любое условие после будет выполняться, но нарушать смысл дальнейшего кода.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу