Участник
Пользователь
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 13
- Помог
- 2 раз(а)
Доброго времени суток.
Есть вот такой код:
Если воспроизводить звук через
Подскажите пожалуйста, как быть? И что лучше всего использовать для воспроизведения звуком/треков ?
За ранее большое Всем спасибо!!!
Есть вот такой код:
C++:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>
new const szPluginInfo[][] = {"End Game Sounds", "1.0", "ApXuTekToR"};
new const szSound[][] = { // Пути к звукам
"/sound/WinStatus/1.mp3",
"/sound/WinStatus/2.mp3"
};
public plugin_init() {
register_plugin(szPluginInfo[0], szPluginInfo[1], szPluginInfo[2]);
RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "RoundEnd", true);
}
public plugin_precache() {
for(new i; i < sizeof szSound; i++)
precache_sound(szSound[i]);
}
public RoundEnd(WinStatus:iStatus, ScenarioEventEndRound:iEvent, Float:flDelay) {
if(iStatus != WINSTATUS_CTS && iStatus != WINSTATUS_TERRORISTS) return;
new iPlayers[MAX_PLAYERS], iPlayerCount, iPlayer;
get_players_ex(iPlayers, iPlayerCount, GetPlayers_MatchTeam, iStatus == WINSTATUS_TERRORISTS ? "TERRORIST" : "CT");
for(new i; i < iPlayerCount; i++) {
iPlayer = iPlayers[i];
new iSound = random_num(0, sizeof szSound);
//client_cmd(iPlayer, "mp3 play %s", szSound[iSound]);
rg_send_audio(iPlayer, szSound[iSound], PITCH_NORM);
}
}
client_cmd(iPlayer, "mp3 play %s", szSound[iSound]);
, то музыка проигрывается, но тихо, а если через rg_send_audio(iPlayer, szSound[iSound], PITCH_NORM);
, то и вовсе нет никакой музыки и в логах пишется ошибка
C++:
L 02/09/2020 - 00:23:01: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "Game_Sounds.amxx", version "1.0")
L 02/09/2020 - 00:23:01: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 02/09/2020 - 00:23:01: [AMXX] [0] Game_Sounds.sma::refwd_RoundEnd_Post (line 32)
За ранее большое Всем спасибо!!!