Колоизация динозавров.

Сообщения
265
Реакции
346
Доброго времени суток, товарищи.
Основной проблемой в моде, наверное и единственной, будет изменение размеров игрока для каждого класса динозавра. Изменить размер игрока можно, но он применим для всех, тоесть общий, для мода не подойдет этот вариант. Как мне ответили, в кс такое не получится сделать. Спустя некоторое время возникла идея перейти на Свен Куп(да и на Свене больше возможностей :) ), но практически сразу понял, что ничего не изменится, халфа таже(не факт, не утверждал информацию). Разузнав информацию, упомянули про плагин, с помощью которого можно расставлять свои хуллы, но существование этого плагина неизвестно(есть такой или нет), да и слишком трудно будет самому расставлять хуллы на картах.
Следующий вариант мне нравится больше всего: Создание дополнительных хуллов и их использование на картах, путем дописки компиляторов для карт, но я не в курсе, возможно ли это действие?
Ах да, изменение размеров необходимо как минимум на 2 маленьких динозавров(по размерам схожи) и на 2 больших(размеры отличаются), остальные динозавры среднего размера(одинакового).
Есть ли какая либо альтернатива создания, хотя бы костыли?
Также прочел о возможном создании колоизации по хитбоксам(для ознакомления http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=37311)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Я не уверен. Но у каждой ентити есть свойства max_size и min_size. Также хитбоксы прописаны вроде у каждой модели внутри. Всю инфу нужно конешно же проверить
 
Сообщения
265
Реакции
346
fantom, хитбоксы за колоизацию не отвечают, но их можно использовать для колоизации, если прописать $flags 512 в qc файле модели. В 1.6 снова не выйдет такое.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
ChakkiSkrip, Lможна подробней о колонизации? а то я не понял полностью
 
Сообщения
265
Реакции
346
Меня лучше не слушать, так как знать про это точно я не могу, сам недавно узнал как это работает.
Так что рекомендую к прочтению статью от Дяди Миши — http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=37311
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
ChakkiSkrip, очень крутая статья. Много чего нового узнал для себя
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
422
Реакции
1,056
Помог
10 раз(а)
ChakkiSkrip почему бы Дяде Мише и не написать с этим вопросом? думаю из ру сцены он один из немногих кто дал бы правильный ответ
 
Сообщения
265
Реакции
346
Garey, про $effects 512 он посоветовал для включения коллизии по хитбоксам, но не сработало. Дядя Миша сказал, что под CS 1.6 это скорее всего невозможно. Но это со случаю коллизии по хитбоксам.
 
Сообщения
13
Реакции
7
Не зная всех возможностей CS:O, но возможно там вы найдете решение. Но придется играть с модифицированным клиентом (если это вообще реально создать). Metahook и его плюшки
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу