Привет...
Имеется код установки гильз для оружия
Не могу понять какой параметр отвечает за направление вылета гильзы(отлавливал все параметры в зависимости от того в какой руке оружие, но в том и в другом случае значения не меняются). Если оружие в правой руке, то направление гильзы влево, если оружие в левой руке, то направление гильзы устанавливается вправо.
Имеется код установки гильз для оружия
Код:
EjectBrass(const iPlayer, const iModelIndex, const iBounce, const Float:flUpScale = -9.0, const Float: flForwardScale = 10.0, const Float: flRightScale = -5.0)
{
static i, msgBrass;
static Float: vecUp[3];
static Float: vecRight[3];
static Float: vecForward[3];
static Float: vecAngle[3];
static Float: vecOrigin[3];
static Float: vecViewOfs[3];
static Float: vecVelocity[3];
get_entvar(iPlayer, var_v_angle, vecAngle);
get_entvar(iPlayer, var_punchangle, vecOrigin);
xs_vec_add(vecAngle, vecOrigin, vecOrigin);
engfunc(EngFunc_MakeVectors, vecOrigin);
get_entvar(iPlayer, var_origin, vecOrigin);
get_entvar(iPlayer, var_view_ofs, vecViewOfs);
get_entvar(iPlayer, var_velocity, vecVelocity);
global_get(glb_v_up, vecUp);
global_get(glb_v_right, vecRight);
global_get(glb_v_forward, vecForward);
for (i = 0; i < 3; i++)
{
vecOrigin[i] = vecOrigin[i] + vecViewOfs[i] + vecForward[i] * flForwardScale + vecUp[i] * flUpScale + vecRight[i] * flRightScale;
vecVelocity[i] = vecVelocity[i] + vecForward[i] * 50.0 + vecUp[i] * 100.0 + vecRight[i] * 50.0;
}
//client_print(0, print_chat, "vecAngle[1] = %f" , vecAngle[1])
if (msgBrass || (msgBrass = get_user_msgid("Brass")))
{
MESSAGE_BEGIN(MSG_PVS, msgBrass, vecOrigin, 0);
WRITE_BYTE(0);
WRITE_COORD(vecOrigin[0]);
WRITE_COORD(vecOrigin[1]);
WRITE_COORD(vecOrigin[2]);
WRITE_COORD(0.0);
WRITE_COORD(0.0);
WRITE_COORD(0.0);
WRITE_COORD(vecVelocity[0]);
WRITE_COORD(vecVelocity[1]);
WRITE_COORD(vecVelocity[2]);
WRITE_ANGLE(vecAngle[1]);
WRITE_SHORT(iModelIndex);
WRITE_BYTE(iBounce);
WRITE_BYTE(0);
WRITE_BYTE(iPlayer);
MESSAGE_END();
}
}
Не могу понять какой параметр отвечает за направление вылета гильзы(отлавливал все параметры в зависимости от того в какой руке оружие, но в том и в другом случае значения не меняются). Если оружие в правой руке, то направление гильзы влево, если оружие в левой руке, то направление гильзы устанавливается вправо.