Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Доброго времени суток как говорится ,помогите найти плагин который делает только одну модель противника на сервере с ffa, то есть когда играешь за кт у тебя все тт модели и наоборот .
Что же за помощь такая..(fl0wer, это будет уже следующий шаг в раздел проблем или сразу платных услуг
можешь помочь с его поиском... я уже 2 раза пересмотрел и ничегоShypovalov, на goldsrc вроде такой плагин лежал
к сожалению он не работает ....
#pragma semicolon 1
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new const ENEMY_MODEL[][] = { "arctic", "guerilla", "leet", "terror" };
new g_msgTeamInfo;
public plugin_init()
{
register_plugin("FFA Enemy Models", "1.0", "fl0wer");
}
public plugin_precache()
{
for (new i = 0; i < sizeof(ENEMY_MODEL); i++)
precache_model(fmt("models/player/%s/%s.mdl", ENEMY_MODEL[i], ENEMY_MODEL[i]));
}
public plugin_cfg()
{
if (!get_cvar_num("mp_freeforall"))
{
set_fail_state("Cvar ^"mp_freeforall^" is disabled");
return;
}
g_msgTeamInfo = get_user_msgid("TeamInfo");
register_message(get_user_msgid("StatusValue"), "@MSG_StatusValue");
register_message(g_msgTeamInfo, "@MSG_TeamInfo");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "@CBasePlayer__Spawn_Post", true);
}
@MSG_StatusValue(id, dest, player)
{
if (get_msg_arg_int(1) != 1)
return;
set_msg_arg_int(2, ARG_SHORT, 2);
}
@MSG_TeamInfo(id, dest, player)
{
new teamName[2];
get_msg_arg_string(2, teamName, charsmax(teamName));
if (!(teamName[0] == 'T' || teamName[0] == 'C'))
return PLUGIN_CONTINUE;
new playerId = get_msg_arg_int(1);
if (dest == MSG_ONE)
SendTeamInfo(player, playerId, player == playerId ? "CT" : "TERRORIST");
else
{
new TeamName:teamNum;
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (!is_user_connected(i))
continue;
teamNum = get_member(i, m_iTeam);
if (!(teamNum == TEAM_TERRORIST || teamNum == TEAM_CT))
continue;
SendTeamInfo(i, playerId, i == playerId ? "CT" : "TERRORIST");
}
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
@CBasePlayer__Spawn_Post(id)
{
if (!is_user_alive(id))
return;
rg_set_user_model(id, ENEMY_MODEL[random_num(0, sizeof(ENEMY_MODEL) - 1)]);
}
SendTeamInfo(player, playerId, teamName[])
{
message_begin(MSG_ONE, g_msgTeamInfo, _, player);
write_byte(playerId);
write_string(teamName);
message_end();
}