find_player_ex не обнаруживает

Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Приветствую, такой вопрос, при авторизации игрока данный натив должен же срабатывать?
Или я туплю, что вероятно к вечеру, или я не понимаю почему возвращает ноль.

C++:
    switch( eSqlData[ SQL_DATA__QUERY_TYPE ] )
    {
        case QUERY_TYPE__TABLE_CREATE:
        {
            return PLUGIN_CONTINUE;
        }
       
        case QUERY_TYPE__GET_ONLINE_PLAYER:
        {
            new iPlUserID = eSqlData[ SQL_DATA__PLAYER_USERID ];
           
            new iPlayerID = find_player_ex( FindPlayer_MatchUserId , iPlUserID );
           
            new sAuthID[ MAX_LENGTH__AUTHID ];
            get_user_authid( iPlayerID, sAuthID, charsmax( sAuthID ) );
           
            func_Logging( g_sLogsDir, "test", "iPlUserID = %d iPlayerID = %d sAuthID = %s", iPlUserID, iPlayerID, sAuthID );
Код:
"24.01.2020 - 19:14:18" iPlUserID = 202 iPlayerID = 0 sAuthID =
"24.01.2020 - 19:14:55" iPlUserID = 21 iPlayerID = 0 sAuthID =
"24.01.2020 - 19:27:49" iPlUserID = 21 iPlayerID = 0 sAuthID =
Запрос отправляется при client_authorized, код выше это уже обработчик запроса соответственно
24 Янв 2020
Да, при client_putinserver находит, при client_authorized не хочет =((
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
juice, точно, я что-то и не заметил дополнительные флаги, уже свой сток накостылил )))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу