Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 1,032
- Реакции
- 828
- Помог
- 10 раз(а)
Приветствую, такой вопрос, при авторизации игрока данный натив должен же срабатывать?
Или я туплю, что вероятно к вечеру, или я не понимаю почему возвращает ноль.
Запрос отправляется при client_authorized, код выше это уже обработчик запроса соответственно Да, при client_putinserver находит, при client_authorized не хочет =((
Или я туплю, что вероятно к вечеру, или я не понимаю почему возвращает ноль.
C++:
switch( eSqlData[ SQL_DATA__QUERY_TYPE ] )
{
case QUERY_TYPE__TABLE_CREATE:
{
return PLUGIN_CONTINUE;
}
case QUERY_TYPE__GET_ONLINE_PLAYER:
{
new iPlUserID = eSqlData[ SQL_DATA__PLAYER_USERID ];
new iPlayerID = find_player_ex( FindPlayer_MatchUserId , iPlUserID );
new sAuthID[ MAX_LENGTH__AUTHID ];
get_user_authid( iPlayerID, sAuthID, charsmax( sAuthID ) );
func_Logging( g_sLogsDir, "test", "iPlUserID = %d iPlayerID = %d sAuthID = %s", iPlUserID, iPlayerID, sAuthID );
Код:
"24.01.2020 - 19:14:18" iPlUserID = 202 iPlayerID = 0 sAuthID =
"24.01.2020 - 19:14:55" iPlUserID = 21 iPlayerID = 0 sAuthID =
"24.01.2020 - 19:27:49" iPlUserID = 21 iPlayerID = 0 sAuthID =
24 Янв 2020