Поиск Урон в определенные части тела

Сообщения
6
Реакции
0
Ищу плагин,в котором можно отключить урон по определённым хитбоксам.Конкретно интересует отключение попаданий в левую руку
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Код:
#pragma semicolon 1

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>

#define DISABLED_HITBOXES            ((1<<HIT_LEFTARM) | (1<<HIT_HEAD))

public plugin_init()
{
    register_plugin("Disable Hitboxes", "1.0", "fl0wer");

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TraceAttack, "@CBasePlayer__TraceAttack_Pre", false);
}

@CBasePlayer__TraceAttack_Pre(id, attacker, Float:damage, Float:vecDir[3], tr, bitsDamageType)
{
    return ((1<<get_tr2(tr, TR_iHitgroup)) & DISABLED_HITBOXES) ? HC_SUPERCEDE : HC_CONTINUE;
}
 

Вложения

Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
fl0wer, почему не все возможности реапи зайдействованы??
Diff:
#pragma semicolon 1

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>

-#define DISABLED_HITBOXES            ((1<<HIT_LEFTARM) | (1<<HIT_HEAD))
+#define DISABLED_HITBOXES            BIT(HIT_LEFTARM) | BIT(HIT_HEAD)

public plugin_init()
{
    register_plugin("Disable Hitboxes", "1.0", "fl0wer");

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TraceAttack, "@CBasePlayer__TraceAttack_Pre", false);
}

@CBasePlayer__TraceAttack_Pre(id, attacker, Float:damage, Float:vecDir[3], tr, bitsDamageType)
{
-    return ((1<<get_tr2(tr, TR_iHitgroup)) & DISABLED_HITBOXES) ? HC_SUPERCEDE : HC_CONTINUE;
+    return (BIT(get_tr2(tr, TR_iHitgroup)) & DISABLED_HITBOXES) ? HC_SUPERCEDE : HC_CONTINUE;
}
 
  • Нравится
Реакции: Ayk

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу