Проверка на нахождение игрока в зоне закупки

Сообщения
94
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
Добрый день. Может кто найдется подсказать?
Есть код:
C++:
public cmdShowWeaponMenu(id){
    if(!is_user_connected(id)) return PLUGIN_CONTINUE;
    if(!IsUserInBuyZone(id)) {
        client_print(id, print_center, "Взять можно только в зоне закупки");
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }
    if(!showWeaponMenu(id)) client_print_color(id, print_team_default, "У Вас не прав для использования");
    return PLUGIN_HANDLED;
}

bool:IsUserInBuyZone(const Id){
    static Signal[UnifiedSignals]; get_member(Id, m_signals, Signal);
    return (Signal[US_Signal] == _:SIGNAL_BUY);
}
Но проверка не срабатывает должным образом. То есть в зоне закупки нельзя открыть меню, пишет что я нахожусь вне зоны закупки, так же пишет и вне зоны зоны закупки.
Подскажите пожалуйста, в чем я ошибся и где не то сделал?
 
Сообщения
94
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
Mistrick, тогда уже так:
Код:
-return (Signal[US_State] & _:SIGNAL_BUY);
+return (Signal[US_State] && _:SIGNAL_BUY);
Но с таким условием проверка не работает и можно открывать меню везде
 
Сообщения
94
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
Mistrick, хорошо-хорошо. Пусть я не прав.

Но с & или с && результат один и тот же.
А с & при компиляции еще и вылезает варнинг
20377
 
Сообщения
94
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
fantom, большое спасибо за подсказки!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу