Доброго времени суток форумчате..
Вновь вынужден обратиться к Вам за помощью)
Суть заключается в следующим, необходимо сделать чтобы экран моргал при нанесении урона, а не при убийстве противника)
Дико извиняюсь за наглось, знаний в pawne некаких вообще, надеюсь на вашу поддержку)
Заранее благодарен
Вновь вынужден обратиться к Вам за помощью)
Суть заключается в следующим, необходимо сделать чтобы экран моргал при нанесении урона, а не при убийстве противника)
HTML:
#include <amxmodx>
new g_ScreenMsg;
public plugin_init()
{
register_plugin("Screen Fade", "0.1", "neygomon");
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
g_ScreenMsg = get_user_msgid("ScreenFade");
}
public eDeathMsg()
{
static id;
if((id = read_data(1)) == read_data(2))
return;
message_begin(MSG_ONE, g_ScreenMsg, {0, 0, 0}, id);
write_short(1<<10);
write_short(1<<10);
write_short(0x0000);
write_byte(0);
write_byte(0); // R
write_byte(200); // G
write_byte(75); // B
message_end();
}
Дико извиняюсь за наглось, знаний в pawne некаких вообще, надеюсь на вашу поддержку)
Заранее благодарен