Прерывистое движение Entity

Сообщения
73
Реакции
8
Всем привет!

Создал энтити, которая движется по заданной траектории и при столкновении с картой происходят некоторые действия.

Проблема: если придать энтити свойство MOVETYPE_FLY, то её движение становится каким-то прерывистым.
При использовании же MOVETYPE_NOCLIP движение плавное, но в данном случае не получится отловить столкновение с картой (только с игроком).

Собсна, что можно придумать, чтобы движение объекта было плавным и при столкновении с картой выполнить некоторый код ?
Или, довольствоваться тем, что имеем ?
 
Сообщения
73
Реакции
8
steelzzz, столкновение с любой точкой карты (стена, пол, текстурЫ (sky), хз как еще объяснить)
 
Сообщения
4
Реакции
0
set_pev(Ent, pev_nextthink, get_gametime() + 0.10); поставь место set_pev(Ent, pev_nextthink, get_gametime() +1.0) вThink.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу