Иконка ресурса

Grenade Throw Multiplier 0.4.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Сообщения
61
Реакции
14
а где собственно этот дефайн в коде?
Код:
/*
* Если раскоментировать, то плагин будет действовать только на +attack1, иначе толкьо +attack2.
* По умолчанию закоментировано
*/
// #define PRIMARY_ATTACK
C++:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>
#include <reapi>

enum {
    HEGRENADE_IDLE,
    HEGRENADE_PULLPIN,
    HEGRENADE_THROW,
    HEGRENADE_DRAW,
};

enum {
    FLASHBANG_IDLE,
    FLASHBANG_PULLPIN,
    FLASHBANG_THROW,
    FLASHBANG_DRAW,
};

enum {
    SMOKEGRENADE_IDLE,
    SMOKEGRENADE_PINPULL,
    SMOKEGRENADE_THROW,
    SMOKEGRENADE_DRAW,
};

new MsgBarTime;
new Float:Multiplier;

public plugin_init() {
    register_plugin("Grenade Throw Multiplier", "0.4.0", "F@nt0M");

    new const WeaponIdType:GRENADES[] = {
        WEAPON_HEGRENADE,
        WEAPON_FLASHBANG,
        WEAPON_SMOKEGRENADE
    };

    for (new i = 0, wname[32]; i < sizeof GRENADES; i++) {
        rg_get_weapon_info(GRENADES[i], WI_NAME, wname, charsmax(wname));

        RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, wname, "Weapon_PrimaryAttack_Pre", false);
        RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, wname, "Weapon_SecondaryAttack_Pre", false);
        RegisterHam(Ham_Item_Holster, wname, "Item_Holster_Pre", false);
    }
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_ThrowGrenade, "CBasePlayer_ThrowGrenade_Post", true);

    MsgBarTime = get_user_msgid("BarTime");

    bind_pcvar_float(create_cvar("gtm_multiplier", "0.3", .has_min = true, .min_val = 0.0), Multiplier);
}

public Weapon_PrimaryAttack_Pre(const weapon) {
    if (get_member(weapon, m_flStartThrow) > 0.0) {
        return HAM_IGNORED;
    }
    new player = get_member(weapon, m_pPlayer);
    if (get_member(player, m_rgAmmo, get_member(weapon, m_Weapon_iPrimaryAmmoType)) <= 0) {
        return HAM_IGNORED;
    }
    set_member(weapon, m_Weapon_iFamasShotsFired, 0);
    return HAM_IGNORED;
}

public Weapon_SecondaryAttack_Pre(const weapon) {
    if (get_member(weapon, m_flStartThrow) > 0.0) {
        return HAM_IGNORED;
    }
    new player = get_member(weapon, m_pPlayer);
    if (get_member(player, m_bOwnsShield)) {
        return HAM_IGNORED;
    }
    if (get_member(player, m_rgAmmo, get_member(weapon, m_Weapon_iPrimaryAmmoType)) <= 0) {
        return HAM_IGNORED;
    }

    set_member(weapon, m_flStartThrow, get_gametime());
    set_member(weapon, m_flReleaseThrow, 0.0);

    new anim;
    switch (get_member(weapon, m_iId)) {
        case WEAPON_HEGRENADE: {
            anim = HEGRENADE_PULLPIN;
        }

        case WEAPON_FLASHBANG: {
            anim = FLASHBANG_PULLPIN;
        }

        case WEAPON_SMOKEGRENADE: {
            anim = SMOKEGRENADE_PINPULL;
        }
    }
    ExecuteHamB(Ham_CS_Weapon_SendWeaponAnim, weapon, anim, false);
    set_member(weapon, m_Weapon_flTimeWeaponIdle, 0.01);

    set_member(weapon, m_Weapon_iFamasShotsFired, 1);

    send_bartime(player, 1);
    return HAM_IGNORED;
}

public Item_Holster_Pre(const weapon) {
    if (!get_member(weapon, m_flStartThrow)) {
        return HAM_IGNORED;
    }

    new player = get_member(weapon, m_pPlayer);
    if (!is_user_connected(player)) {
        return HAM_IGNORED;
    }
    send_bartime(player, 0);
    return HAM_IGNORED;
}

public CBasePlayer_ThrowGrenade_Post(const player, const weapon, const Float:vecSrc[3], const Float:vecThrow[3]) {
    if (!get_member(player, m_bOwnsShield)) {
        set_member(weapon, m_Weapon_flNextSecondaryAttack, 0.5);
    }
    
    if (!get_member(weapon, m_Weapon_iFamasShotsFired)) {
        return HC_CONTINUE;
    }

    send_bartime(player, 0);

    new grenade = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);
    if (is_nullent(grenade)) {
        return HC_CONTINUE;
    }

    new Float:multiplier = floatclamp(Float:get_member(weapon, m_flReleaseThrow) - Float:get_member(weapon, m_flStartThrow), 0.1, 1.0) + Multiplier;
    new Float:velocity[3];
    velocity[0] = vecThrow[0] * multiplier;
    velocity[1] = vecThrow[1] * multiplier;
    velocity[2] = vecThrow[2];

    set_entvar(grenade, var_velocity, velocity);
    return HC_CONTINUE;
}[/SPOILER]

send_bartime(const player, const time) {
    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgBarTime, .player=player);
    write_short(time);
    message_end();
}
 
Сообщения
330
Реакции
-24
Почему-то линии нет такой как на видео, когда удерживаешь чеку, так и должно быть, или я какой-то квар не включил?
 
Сообщения
330
Реакции
-24
fantom, левую кнопку мыши) Выбираю гранату, нажимаю и удерживаю, или это иначе работает?
 
Сообщения
330
Реакции
-24
fantom, на правой работает раз через раз, с чем это может быть связано? И как сделать на левую кнопку? Т.к всем игрокам не объяснишь, да и удобнее так.
17 Ноя 2020
Щас проверил - удерживаю правую линии нет, один раз сработало и все.
17 Ноя 2020
Проверил в итоге - работает 1 раз за карту(перезаход не помогает)
 
Сообщения
36
Реакции
5
Помог
2 раз(а)
Случайно наткнулся. Отличный плагин. Спасибо .
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу