Поиск Нужен замут игроков

Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте, если такой плагин который мутит всех мертвых игроков, что бы живым не мешало играть. Допустим бегают 2 человека и все кто умер даёт информацию или много болтает, а он написал в чат меню зашёл и там замутил мертвых или размутил. Если вообще такой плагин ?
 
Сообщения
4
Реакции
0
present, это я читал, ну это на весь сервер, а я имел виду где любой игрок может замутить сам мертвых или их размутить. То есть если человек замутит мертвых, то только он не слышит их, а остальные мертвых слышут, пока не замутит их
 
Сообщения
1,287
Реакции
2,279
Помог
57 раз(а)
Не, не гаг. Тут нужно что-то вроде мута на хуке RG_CSGameRules_CanPlayerHearPlayer. только принцип другой, на проверке включён ли мут мёртвых у слушателя, и если да, то жив ли говорящий. Обратитесь в заказы, вам сделают. Ценник смешной будет, 100-200 рублей, ибо делать там нечего.
 
Сообщения
1,340
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
BlackSignature, ну так это другой вопрос, как ты и сказал в раздел заказов
 
Сообщения
1,287
Реакции
2,279
Помог
57 раз(а)
d3m37r4, в рамках данной задачи лично мне лень было бы заморачиваться. Это ж при изменении стейта игрока (жив/не жив) нужно циклом по всем бегать и переключать состояние. Мудрёно выходит. А на хуке просто смотришь спавн, смерть, ну и дисконнект/putinserver, и от этого все танцы.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
BlackSignature, при килле циклом проходиться и всё) По-моему, это профитней, чем хукчейн юзать, хотя на первый взгляд использование хукчейна выглядит проще.
 
Сообщения
1,287
Реакции
2,279
Помог
57 раз(а)
d3m37r4, не только при килле, но ещё и при переключении стейта опции. Если юзер жив, надо замутить всех дохлых, или наоборот, размутить. Так же нужно мутить тех кто вновь входит на сервер, при чём не для одного игрока, а для всех, т.е. тоже цикл с проверкой у кого включено, а у кого нет. И когда дохлый спавнится, нужно обратно его размутить тем же самым циклом по всем у кого включена опция.

Апи это круто, но при использовании в двух различных системах может быть потенциальный конфликт. Т.е. ещё нужно проверку состояния учитывать. Для себя конечно можно заморочиться, но такая реализация точно не для широкого круга.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу