Иконка ресурса

Ghost after death 0.0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Для перенесения плагины в Утвержденные требуется добавить квары для:
Код:
#define ROTATE

const Float: ENTITY_LIFETIME = 2.5;
const Float: ENTITY_SPEED = 135.0;
#if defined ROTATE
const Float: ENTITY_SPEED_ROTATE = 165.0;
#endif
И заменить:
Код:
-new iEntity = rg_create_entity("info_target", true);
+new iEntity = rg_create_entity("info_target", false);
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
w0w, зачем false?
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
fl0wer, устанавливается кастомный класснейм энтити
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
w0w, вообще-то это hashtable
23 Янв 2020
Ладно, уговорил.
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Для перенесения плагины в Утвержденные требуется добавить квары для:
Код:
#define ROTATE

const Float: ENTITY_LIFETIME = 2.5;
const Float: ENTITY_SPEED = 135.0;
#if defined ROTATE
const Float: ENTITY_SPEED_ROTATE = 165.0;
#endif
И заменить:
Код:
-new iEntity = rg_create_entity("info_target", true);
+new iEntity = rg_create_entity("info_target", false);
Ок
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
get_entvar(iEntity, var_flags) зачем?)
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
fl0wer, да так, просто так
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Для перенесения плагины в Утвержденные требуется добавить квары для:
Код:
#define ROTATE

const Float: ENTITY_LIFETIME = 2.5;
const Float: ENTITY_SPEED = 135.0;
#if defined ROTATE
const Float: ENTITY_SPEED_ROTATE = 165.0;
#endif
И заменить:
Код:
-new iEntity = rg_create_entity("info_target", true);
+new iEntity = rg_create_entity("info_target", false);
может, без кваров договоримся? (сделал я ваши квары, но там ругается на ENTITY_SPEED, тк ENTITY_SPEED должна быть const)
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
w0w,
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>

enum _:eCvars
{
    Float: ENTITY_LIFETIME,
    Float: ENTITY_SPEED,
    Float: ENTITY_SPEED_ROTATE
}; new g_pCvar[eCvars];

new const PLUGIN_NAME[] = "[ReAPI] Ghost after death";
new const PLUGIN_VERSION[] = "0.0.2";

new const ENTITY_CLASSNAME[] = "ghost";
new const ENTITY_MODEL[] = "models/ghost.mdl";

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, "steelzzz");

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "@CPlayer_Killed_Post", .post = true);
}

public plugin_cfg()
{
    bind_pcvar_float(create_cvar(
        .name = "gad_ent_life",
        .string = "2.5",
        .has_min = true,
        .min_val = 0.0
    ), g_pCvar[ENTITY_LIFETIME]);
    bind_pcvar_float(create_cvar(
        .name = "gad_ent_speed",
        .string = "135.0",
        .has_min = true,
    .min_val = 0.0
    ), g_pCvar[ENTITY_SPEED]);

    bind_pcvar_float(create_cvar(
        .name = "gad_ent_speed_rotate",
        .string = "165.0",
        .has_min = true,
        .min_val = 0.0
    ), g_pCvar[ENTITY_SPEED_ROTATE]);
}

public plugin_precache()
{
    engfunc(EngFunc_PrecacheModel, ENTITY_MODEL);
}

@CPlayer_Killed_Post(iVictim, iAttacker, iGib)
{
    if(!is_user_connected(iAttacker))
    {
        return;
    }

    new Float: vecOrigin[3];
    new Float: vecAVelocity[3];

    vecAVelocity[1] = g_pCvar[ENTITY_SPEED_ROTATE];
    get_entvar(iVictim, var_origin, vecOrigin);

    new iEntity = rg_create_entity("info_target", false);

    if(is_nullent(iEntity))
    {
        return;
    }

    engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, ENTITY_MODEL);
    engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, {-10.0, -10.0, -10.0}, {10.0, 10.0, 10.0});
    engfunc(EngFunc_SetOrigin, iEntity, vecOrigin);

    set_entvar(iEntity, var_classname, ENTITY_CLASSNAME);
    set_entvar(iEntity, var_movetype, MOVETYPE_NOCLIP);
    set_entvar(iEntity, var_solid, SOLID_NOT);
    set_entvar(iEntity, var_velocity, Float: {0.0, 0.0, g_pCvar[ENTITY_SPEED]});
    set_entvar(iEntity, var_avelocity, vecAVelocity);
    set_entvar(iEntity, var_nextthink, get_gametime() + g_pCvar[ENTITY_LIFETIME]);

    SetThink(iEntity, "@EGhost_Think");
}

@EGhost_Think(iEntity)
{
    set_entvar(iEntity, var_flags, FL_KILLME);
}
20548


может, знатоки подскажут, как решить проблемы и вообще не люблю я ваши квары :/
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Код:
new Float:flVelocity[3];
flVelocity[2] = g_pCvar[ENTITY_SPEED];
set_entvar(iEntity, var_velocity, flVelocity);
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу