Steam GSClient Bonus

Steam GSClient Bonus 1.0.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
94
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
D1m0n41k добавил(а) новый ресурс:

Награда за Steam или GSClient - Плагин предназначен для выдачи награды игрокам играющим со Steam или GSClient

Плагин предназначен для выдачи награды игрокам играющим со Steam или GSClient

После захода игрока, через N секунд игроку будет выдана награда, так же этого игрока уведомит о полученной награде.

Плагин дружит с 3-мя система Ранга:
  1. Army Ranks Ultimate
  2. Advanced Expirience System
  3. CMSStats Ranks
Плагин может выдавать:
  1. Игровые деньги
  2. Флаги доступа (Выдаются каждую карту и до конца карты, и так по...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
хоспади

C++:
public client_disconnect(id) {
    if(task_exists(id))
        remove_task (id);
}
 
Сообщения
198
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
мне кажется, стоит заменить натив cmsapi_set_user_flags() на set_user_flags()
 
Сообщения
94
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
kucklovod, и мне кажется, что есть исходный код и тот, кому нужно в состоянии и сам заменить. Изначально плагин задумывался для поддержки GameCMS.
 
Сообщения
198
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
D1m0n41k, дело в том, что твой плагин будут использовать те, кто не сможет написать его самостоятельно
не у всех есть сайт, тем более с движком gamecms, поэтому его поддержка здесь излишняя
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
D1m0n41k, что мешает забиндить значения кваров при регистрации?
17 Дек 2019
Чаво за c_ переменные?
17 Дек 2019
Для создания/чтения/выполнения файлов конфигурации уже давно имеется нормальное апи, мб его использовать? а не копипастить то, что при царе горохе на коленке написали?
17 Дек 2019
Мб бонусы выдвать по факту, когда игрок впервые заспавнился? а не через всякие таски, которые регаем при заходе клиента?
17 Дек 2019
Для карт, на которых не нужно выдавать, мб что-то более человеческое можно сделать? чем каждый раз одно и то же писать? Посмотри примеры парсеров ini и cfg файлов в amxx.
 
Сообщения
64
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
Код:
            set_user_flags(id, read_flags(c_GiveFlags));
            server_cmd("amx_reloadadmins");
Выдал флаги, а потом amx_reloadadmins их заберет
 
Сообщения
94
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
d3m37r4,
что мешает забиндить значения кваров при регистрации?
Для создания/чтения/выполнения файлов конфигурации уже давно имеется нормальное апи, мб его использовать? а не копипастить то, что при царе горохе на коленке написали?
Я данный ресурс выкладываю на 3х форумах, и только тут не поддерживаются сервера с AmxModX < 1.9.0. По этому переделывать под каждый форум как то не сильно хочется. Пусть я даже и не прав и есть какие либо еще способы.(К сожалению пока что о них не знаю еще)

Чаво за c_ переменные?
Еще не освоил стилистику кода, и тонких нюансов не знаю.

Мб бонусы выдвать по факту, когда игрок впервые заспавнился? а не через всякие таски, которые регаем при заходе клиента?
В таком случае, куда будут выдаваться игровые деньги? Если игрок подключился, но еще не выбрал команду?

Для карт, на которых не нужно выдавать, мб что-то более человеческое можно сделать? чем каждый раз одно и то же писать? Посмотри примеры парсеров ini и cfg файлов в amxx.
Данный метод показался мне более удобным, и был позаимствован из системы бонусов от AES.
17 Дек 2019
BaHeK, налажал тут... согласен. Спасибо.
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
надо протестить момент, после получения бонуса если игрок сменит ник во время игры, бонусы слетят.
 
Сообщения
94
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
Jumper, это проверенная информация или догадка?
Поскольку слетать тут могут только деньги игровые, когда игрок перешел в наблюдатели.
Поскольку:
Флаги выдаются каждый раз при входе игрока (Сбрасываются при перезагрузке админов (amx_reloadadmins))
Бонусы Anew и опыт - их сохранение зависит от настроек ранг системы, например в AES:
C++:
// Ключ сохранения. По какому параметру вести учет игроков?
// -1 - Расчитывать опыт на основе статистики csx (требуется плагин aes_exp_cstrike)
// 0 - Ник
// 1 - SteamID
// 2 - IP
aes_track_mode "1"
Но в таком случае должен слетать весь ранг игрока, если ключ сохранения выставлен на 0(ник)
 
Сообщения
94
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
Jumper, флаги слетят при:
  • перезагрузке админов
  • смене карты
  • рестарте сервера
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
D1m0n41k, вот говоришь, говоришь, но люди не слушают, иди и протести, смени ник и канут твои выданные флаги
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
D1m0n41k, ты же реапи используешь, там хук смены имени есть, прилетает старый ник и новый. Зачем эти манипуляции в client_infochanged?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу