Что есть разумным static pSkinActiveItem или new pSkinActiveItem ? стоит ли замена с нью на статику или это рекомендация оптимизации на спичках?
Один скриптер сказал ставить статику, чтоб при каждом выстреле не пересоздавать переменную.
Один скриптер сказал ставить статику, чтоб при каждом выстреле не пересоздавать переменную.
Код:
public CBasePlayer_TakeDamage_Pre(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
if(!IsValidPlayer(pevAttacker) || pevAttacker != pevInflictor)
return HC_CONTINUE;
new pSkinActiveItem = wss_get_weapon_skin_index(get_member(pevAttacker, m_pActiveItem)); // получает индекс скина
switch(pSkinActiveItem)
{
case 1..3: SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, flDamage * 1.1);
case 4: SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, flDamage * 1.2);
case 5: SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, flDamage * 1.3);
}
return HC_CONTINUE;
}