[WSS] Addons Damage "Оптимизация стоит ли оно того"

Сообщения
95
Реакции
21
Что есть разумным static pSkinActiveItem или new pSkinActiveItem ? стоит ли замена с нью на статику или это рекомендация оптимизации на спичках?
Один скриптер сказал ставить статику, чтоб при каждом выстреле не пересоздавать переменную.

Код:
public CBasePlayer_TakeDamage_Pre(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
    if(!IsValidPlayer(pevAttacker) || pevAttacker != pevInflictor)
        return HC_CONTINUE;

    new pSkinActiveItem = wss_get_weapon_skin_index(get_member(pevAttacker, m_pActiveItem)); // получает индекс скина
    
    switch(pSkinActiveItem)
    {
        case 1..3: SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, flDamage * 1.1);
        case 4: SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, flDamage * 1.2);
        case 5: SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, flDamage * 1.3);
    }
    
    return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Static for often call functions (very often) and for remember previous state of the variable. Use new.
 
Сообщения
95
Реакции
21
fl0wer, спасибо) Вот видно, что как дали разработчика, фловер аж цветет) Тему можно закрывать
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Ну так кто-то сказал однажды, на деле же не видел ни в одном проекте чтобы кто-то использовал. Глобалки и так статичны.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу