Block jump in specmod

Сообщения
40
Реакции
6
Всем привет.
После смерти отправляю мессагу ScreenFade c FFADE_STAYOUT, в евенте SpecHealth2 (когда переключается между игроками) отправляю ее по новой.
Таким образом сохраняю слегка затемненный экран у убитых при наблюдении за игроками и переключении между ними.
Проблема заключается в том, что при нажатии пробела затемнение экрана, отправленное ранее прекращается до переключения на другого игрока.

Есть ли вариант блочить нажатие пробела для неживых игроков? Пробовал блочить через FM_CmdStart (post = false).
Либо можно ли при наблюдении запретить отправку любых мессаг ScreenFade? Пробовал блочить через event ScreenFade.
P.S. mp_fadetoblack не подходит. Пробовал блочить spec_mod 1-6, тоже безуспешно.
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Либо можно ли при наблюдении запретить отправку любых мессаг ScreenFade? Пробовал блочить через event ScreenFade.
Можно.
Используй register_message().
Event-ы это POST форварды, событие уже было.
 
Сообщения
40
Реакции
6
Действительно, все оказалось просто. Спасибо! :good2:

Код:
register_message(get_user_msgid("ScreenFade"), "ScreenFadeFunc")

public ScreenFadeFunc(id)
{
    if (!is_user_alive(id)) return PLUGIN_HANDLED;
    
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу