Вечер добрый уважаемые форумчане, хотел попросить помощи подсказать, что из ниже приведенного кода будет правильным и оптимизированным в плане проверки валидности игрока:
Код:
// Вариант через сток
public CBasePlayer_TakeDamage_Pre(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
if(!IsValidPlayer(pevAttacker) || pevAttacker != pevInflictor)
return HC_CONTINUE;
SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, flDamage * 1.1);
return HC_CONTINUE;
}
stock bool:IsValidPlayer(const pPlayer)
return bool:(1 <= pPlayer <= MaxClients);
Код:
// Вариант через is_entity от reapi
public CBasePlayer_TakeDamage_Pre(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
if(!is_entity(pevAttacker) || pevAttacker != pevInflictor)
return HC_CONTINUE;
SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, flDamage * 1.1);
return HC_CONTINUE;
}