Поиск Проверка игроков на кол-во хп

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
321
Реакции
73
Помог
11 раз(а)
Добрый день, ищу плагин(если такой есть) который бы проверял у игроков кол-во хп. Если оно будет выше значения 35хп, то ему скинет до 35. Если ниже то ничего не произойдет.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Angerfist, не проще энтити создать на карте, которая дамаг наносит?
 
Сообщения
44
Реакции
15
Angerfist, сделал так чтобы после старта раунда у игрока каждые 2 секунды проверяло количество жизней, если у игрока больше 35 жизней то ему устанавливает 35 жизней во время проверки, сделал на модуль "fun" а не "reapi", работу не проверял если не заработает напиши сюда.
 

Вложения

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
NoNameNPC, думаешь игроку с индексом 8888 будет меняться хп?
 
Сообщения
44
Реакции
15
d3m37r4, ты имел введу что нужно "id" заменить на "8888" в выдаче хп?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
NoNameNPC, посмотри как в таске индекс игрока передавать.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Квар players_max_health отвечает за максимальное допустимое количество здоровья.

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>

#pragma semicolon 1

new const PLUGIN_NAME[] = "Players Max Health";
new const PLUGIN_VERSION[] = "1.0.0";
new const PLUGIN_AUTHOR[] = "w0w";

/****************************************************************************************
****************************************************************************************/

new Float:g_flMaxHealth;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR);

    register_event_ex("Health", "event_Health", RegisterEvent_Single|RegisterEvent_OnlyAlive);

    new pCvar;

    pCvar = create_cvar("players_max_health", "35", FCVAR_NONE, "Players max health", true, 1.0);
    bind_pcvar_float(pCvar, g_flMaxHealth);

    AutoExecConfig(true, "players_max_health");
}

public event_Health(id)
{
    if(Float:get_entvar(id, var_health) > g_flMaxHealth)
        set_entvar(id, var_health, g_flMaxHealth);
}
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Вообще ТС бы следовало побольше инфы дать, для чего это нужно и в какой момент. Может быть реально достаточно, просто создать энтити, котора наносит дамаг при спавне (без всяких плагинов и т.д., используя редактор энтити в rehlds), чтобы получить то же самое, что и на всяких картах типа 35хп.
 
Сообщения
321
Реакции
73
Помог
11 раз(а)
Всем спасибо. Закройте тему плз, потом на платную заявку кину
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
d3m37r4, я думаю тс хочет фиксануть стрый трюк на 35 хп с умиранием в воде и чпавном с 35хп + хп отнятым в воде. И это не так делается. Плюс если не ошибаюсь в регейме данный баг давно уже пофикшен
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу