Не меняется урон при friendlyfire

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Основная информация

Проблема: Не меняется урон при friendlyfire

Ошибка:
Не меняется урон на нужный, указанный в исходнике, при mp_friendlyfire 1
Дополнительная информация

Amx Mod X: ReAMXX

Исходник:
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define VERSION "0.1"
#define is_user_valid(%0) (1 <= %0 <= g_iMaxPlayers)

#define DMG_KNIFE 35.0

new g_iMaxPlayers
new g_bBoxStarted

public plugin_init()
{
register_plugin("FriendlyFire Damage", VERSION, "w0w")

RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage_Pre", false)

g_iMaxPlayers = get_maxplayers()
}

public func_BoxHandler(id)
{
if(!is_user_connected(id) || ~get_user_flags(id) & ADMIN_RCON) return PLUGIN_HANDLED

g_bBoxStarted = g_bBoxStarted ? false : true
set_cvar_num("mp_friendlyfire", g_bBoxStarted ? 1 : 0)

return PLUGIN_HANDLED
}

public CBasePlayer_TakeDamage_Pre(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
if(!is_user_valid(iVictim) || iVictim == iAttacker || !g_bBoxStarted) return HC_CONTINUE

if(get_member(iVictim, m_iTeam) == 1 && get_member(iAttacker, m_iTeam) == 1 && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_KNIFE)
{
SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, DMG_KNIFE)
return HC_SUPERCEDE
}

return HC_CONTINUE
}


Комментарий:
При кваре mp_friendlyfire 1 урон должен быть 35 при ударе терр в терра с ножа, но вместо этого идет какой-то другой урон, например при значении что урон должен быть 35, снимается 12 HP, если ставить выше, то и этот урон меняется и становится больше, но не тот что задан. В чём может быть проблема?
31 Июл 2017
Проблема решена. Нужно удалить 38 строчку (return HC_SUPERCEDE) и на 37 добавить деление на 0.35 ( SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, DMG_KNIFE / 0.35) )
Спасибо Vaqtincha за помощь!
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу