Участник
Пользователь
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 13
- Помог
- 2 раз(а)
Доброго времени суток. Наткнулся на один плагин, понравился. Решил его переделать под ReAPI. Но как оказалось у меня не достаточно знаний для этого...
Плагин "Система коинсов (Coins System) | Автор: Бизон (По крайне мере так в исходнике написано...) "
Самое простейшее я сделал... А вот с самой монеткой, которая должна выпадать из игрока, возникли трудности...
Я подписал то, что я добавил и что добавленным я заменил... (Чтоб вы не подумали что я просто попрошайничаю сделать за меня...)
Буду благодарен за любую помощь и подсказки
Плагин "Система коинсов (Coins System) | Автор: Бизон (По крайне мере так в исходнике написано...) "
Самое простейшее я сделал... А вот с самой монеткой, которая должна выпадать из игрока, возникли трудности...
Я подписал то, что я добавил и что добавленным я заменил... (Чтоб вы не подумали что я просто попрошайничаю сделать за меня...)
C++:
#include <amxmodx>
// New
#include <reapi>
// Old
//#include <fakemeta>
//#include <hamsandwich>
#define PLUGIN "Coins System"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "6u3oH"
#define CLASSNAME_DEFAULT "info_null"
#define CLASSNAME_SET "info_coin"
#define PATH_DATABASE "addons/amxmodx/data/coins_system.dat"
#define COIN_MODEL "models/anti_coin/bitcoins.mdl"
#define COIN_SOUND "coin/coin.wav"
// Удаляю..............
//#define PDATA_KILLHEAD_OFFSET 75
//#define PDATA_PLAYER_OFFSET 5
// ========================
/*----------------------------------------------------------
------------------------ Настройки ------------------------
---------------------------------------------------------*/
#define COIN_GIVE_KILL 1 // Сколько монет давать за простое убийство
#define COIN_GIVE_KILL_HEAD 1 // Сколько монет давать за убийство в голову
#define COIN_GIVE_KILL_KNIFE 3 // Сколько монет давать за убийство ножом
#define COIN_DROP_COINS // Закоментируйте строку, чтобы монеты с игрока не выпадали
#define COIN_NUM_DROPKILL_MIN 1 // Минимальное кол-во монет, выпадающих при смерти игрока
#define COIN_NUM_DROPKILL_MAX 1 // Максимальное кол-во монет, выпадающих при смерти игрока
#define COIN_TIME_REMOVE 30 // Через сколько секунд удаляются выпавшие монеты (закоментриуйте, чтобы удалялись только в конце раунда)
/*----------------------------------------------------------
------------------------ Настройки ------------------------
---------------------------------------------------------*/
new g_iMaxPlayers;
new g_iCoin[33];
public plugin_precache()
{
precache_model(COIN_MODEL);
precache_sound(COIN_SOUND);
}
public plugin_cfg() write_file(PATH_DATABASE, "[База данных] [Coins System]", 0);
public client_connect(id) load_coins(id);
public client_disconnected(id) save_coins(id);
// Native's
public plugin_natives()
{
register_native("get_user_coins", "get_user_coins", true)
register_native("set_user_coins", "set_user_coins", true)
}
public get_user_coins(id) { return g_iCoin[id]; }
public set_user_coins(id, iNum) { g_iCoin[id] = iNum; }
// ========
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
// Old
//RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fw_KilledPlayerPost", true);
// New
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed_Post", 1);
// =====
#if defined COIN_DROP_COINS
RegisterHam(Ham_Touch, CLASSNAME_DEFAULT, "fw_TouchCoinPost", true);
register_event("HLTV", "Event_RoundStart", "a", "1=0", "2=0");
#if defined COIN_TIME_REMOVE
RegisterHam(Ham_Think, CLASSNAME_DEFAULT, "fw_ThinkCoinPost", true);
#endif
#endif
g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
set_task(2.0, "Task_HudMsg", .flags = "b");
}
public CBasePlayer_Killed_Post(victimId, killerId, iGib)
{
if(killerId == victimId || !is_user_connected(killerId) || !is_user_connected(victimId)) return;
// Old
#if defined COIN_DROP_COINS
if(g_iCoin[victimId] > 0)
{
new Float: fOrigin[3], Float: fVelocity[3];
pev(victimId, pev_origin, fOrigin);
new iRandom = random_num(COIN_NUM_DROPKILL_MIN, COIN_NUM_DROPKILL_MAX);
for(new i; i <= iRandom; i++)
{
if(!g_iCoin[victimId])
break;
new iEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, CLASSNAME_DEFAULT));
set_pev(iEnt, pev_classname, CLASSNAME_SET);
set_pev(iEnt, pev_origin, fOrigin);
set_pev(iEnt, pev_solid, SOLID_TRIGGER);
set_pev(iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_BOUNCE);
engfunc(EngFunc_SetSize, iEnt, Float: {-10.0, -10.0, -10.0}, Float: {10.0, 10.0, 10.0});
engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, COIN_MODEL);
set_pev(iEnt, pev_velocity, fVelocity);
#if defined COIN_TIME_REMOVE
set_pev(iEnt, pev_nextthink, get_gametime() + COIN_TIME_REMOVE);
#endif
}
}
#endif
// =====
new iGiveCoin = g_iCoin[killerId];
// New
if(get_user_weapon(killerId) == CSW_KNIFE){
iGiveCoin = COIN_GIVE_KILL_KNIFE;
} else if(get_member(victimId, m_bHeadshotKilled)) {
iGiveCoin = COIN_GIVE_KILL_HEAD;
} else {
iGiveCoin = COIN_GIVE_KILL;
}
// ===========
g_iCoin[killerId] += iGiveCoin;
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.26, 0, 0.1, 2.0, 0.1, 0.1, -1);
show_hudmessage(killerId, "+%i монет", iGiveCoin);
}
#if defined COIN_DROP_COINS
public fw_TouchCoinPost(iEnt, id)
{
if(!pev_valid(iEnt) || !is_user_alive(id))
return;
static sClassName[32];
pev(iEnt, pev_classname, sClassName, charsmax(sClassName));
if(!equal(sClassName, CLASSNAME_SET))
return;
g_iCoin[id]++;
emit_sound(id, CHAN_WEAPON, COIN_SOUND, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
set_pev(iEnt, pev_flags, pev(iEnt, pev_flags) | FL_KILLME);
}
public Event_RoundStart()
{
new iEnt = FM_NULLENT;
while((iEnt = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, iEnt, "classname", CLASSNAME_SET)))
if(pev_valid(iEnt))
set_pev(iEnt, pev_flags, pev(iEnt, pev_flags) | FL_KILLME);
}
#endif
#if defined COIN_TIME_REMOVE
public fw_ThinkCoinPost(iEnt)
{
if(!pev_valid(iEnt))
return;
static sClassName[32];
pev(iEnt, pev_classname, sClassName, charsmax(sClassName));
if(!equal(sClassName, CLASSNAME_SET))
return;
set_pev(iEnt, pev_flags, pev(iEnt, pev_flags) | FL_KILLME);
}
#endif
public Task_HudMsg()
{
set_hudmessage(200, 200, 200, 0.01, 0.90, 0, 0.1, 2.0, 0.1, 0.1, 4);
for(new id = 1; id < g_iMaxPlayers; id++)
{
if(!is_user_alive(id))
continue;
}
}
public load_coins(id)
{
new iLine = 1, iLen, sData[64], sKey[38], sAuthID[38];
get_user_authid(id, sAuthID, charsmax(sAuthID));
while((iLine = read_file(PATH_DATABASE, iLine, sData, charsmax(sData), iLen)))
{
parse(sData, sKey, 37);
if(equal(sKey, sAuthID))
{
parse(sData, sKey, 37, sKey, 37);
g_iCoin[id] = str_to_num(sKey);
return;
}
}
g_iCoin[id] = 0;
}
public save_coins(id)
{
new iLine = 1, iLen, sData[64], sKey[38], sAuthID[38];
get_user_authid(id, sAuthID, charsmax(sAuthID));
while((iLine = read_file(PATH_DATABASE, iLine, sData, charsmax(sData), iLen)))
{
parse(sData, sKey, 37);
if(equal(sKey, sAuthID))
{
format(sData, charsmax(sData), "%s %i", sAuthID, g_iCoin[id]);
write_file(PATH_DATABASE, sData, iLine-1);
return;
}
}
format(sData, charsmax(sData), "%s %i", sAuthID, g_iCoin[id]);
write_file(PATH_DATABASE, sData, -1);
}
Буду благодарен за любую помощь и подсказки