Участник
Пользователь
RockTheStreet
Саппорт года
- Сообщения
- 1,743
- Реакции
- 344
- Помог
- 40 раз(а)
Неверный раздел форума
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Приветствую.
У меня проблема с моделями кастомного оружия. А конкретнее: когда берешь кастомное оружие, а потом выкидываешь, модель на земле отображается как золотой дигл. И так со всеми кастомными оружиями(ak-47, awp, famas, и т.д.).
Я понятия не имею в чем проблема, уже наверное весь гугл перерыл.
Собсна, вот код одного из кастомного оружия:
Грешил сначала на то, что проблема в имени _w моделей, но вроде бы нет...
У меня проблема с моделями кастомного оружия. А конкретнее: когда берешь кастомное оружие, а потом выкидываешь, модель на земле отображается как золотой дигл. И так со всеми кастомными оружиями(ak-47, awp, famas, и т.д.).
Я понятия не имею в чем проблема, уже наверное весь гугл перерыл.
Собсна, вот код одного из кастомного оружия:
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>
#define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_F
#define MODEL_V "models/custom3/v_goldak47.mdl"
#define MODEL_P "models/custom3/p_goldak47.mdl"
#define MODEL_W "models/custom3/w_goldak47.mdl"
#define AMMOSIZE 140
public plugin_precache() {
precache_model(MODEL_V);
precache_model(MODEL_P);
precache_model(MODEL_W);
}
public plugin_init() {
register_clcmd("gold_ak47", "CmdGive");
register_clcmd("say /gold_ak47", "CmdGive");
register_clcmd("say_team /gold_ak47", "CmdGive");
RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_ak47", "HookItemDeploy", 1);
RegisterHam(Ham_Item_Holster, "weapon_ak47", "HookHolster", 1);
RegisterHookChain(RG_CWeaponBox_SetModel, "HookSetModel", 0);
}
public CmdGive(id) {
#if defined ACCESS_FLAG
if (~get_user_flags(id) & ACCESS_FLAG) {
return PLUGIN_HANDLED;
}
#endif
new weapon = rg_give_item(id, "weapon_ak47", GT_REPLACE);
if (is_nullent(weapon)) {
return PLUGIN_HANDLED;
}
set_entvar(weapon, var_impulse, 1);
#if defined AMMOSIZE
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AK47, AMMOSIZE);
#else
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AK47, 90);
#endif
if (get_member(id, m_pActiveItem) == weapon) {
set_entvar(id, var_viewmodel, MODEL_V);
set_entvar(id, var_weaponmodel, MODEL_P);
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
public HookItemDeploy(weapon) {
new id = get_member(weapon, m_pPlayer);
if (id < 1 || id > MaxClients) {
return HAM_IGNORED;
}
if (get_entvar(weapon, var_impulse) == 0) {
return HAM_IGNORED;
}
set_entvar(id, var_viewmodel, MODEL_V);
set_entvar(id, var_weaponmodel, MODEL_P);
return HAM_IGNORED;
}
public HookHolster(weapon) {
new id = get_member(weapon, m_pPlayer);
if (id < 1 || id > MaxClients) {
return HAM_IGNORED;
}
return HAM_IGNORED;
}
public HookSetModel(const ent, const model[]) {
for (new i = 0, weapon; i < MAX_ITEM_TYPES; i++) {
weapon = get_member(ent, m_WeaponBox_rgpPlayerItems, i);
if (!is_nullent(weapon) && get_entvar(weapon, var_impulse) == 1) {
SetHookChainArg(2, ATYPE_STRING, MODEL_W);
return HC_CONTINUE;
}
}
return HC_CONTINUE;
}
Последнее редактирование: