Иконка ресурса

Bomb pickup on "Use" 1.0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
voed добавил(а) новый ресурс:

Bomb pickup on "Use" - Поднятие бомбы на кнопку E

Плагин позволяет подобрать бомбу по нажатию кнопки E (+use)
Полезно, когда особо умные товарищи прячут ее в места, откуда ее не достать. Работает на расстоянии 100 юнитов(настраивается)
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Сервер же умрет если игроки будут спамить
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Цикл по всем энтити
 
Сообщения
70
Реакции
22
Работает на расстоянии 100 юнитов.
Игрокам будет намного легче передавать бомбу на "просвете", когда идет контроль снайпером с миддла. Ну , и в схожих ситуациях тоже будет проще. Надеюсь, поняли меня.
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
Игрокам будет намного легче передавать бомбу на "просвете", когда идет контроль снайпером с миддла. Ну , и в схожих ситуациях тоже будет проще. Надеюсь, поняли меня.
Давно вы видели такие ситуации на среднестатистических пабликах? :smile3:
 
Сообщения
70
Реакции
22
voed, буквально минут 40 назад) (Но согласен, что редко.) Честное слово. Плагин действительно решит проблему с идиотами, которые прячут "пакет" - их гораздо больше, чем подобных ситуаций описанных мной. Я просто выразил мнение. Не более того.
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Код:
#pragma semicolon 1

#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Bomb pickup on use", "1.0", "fl0wer");

    RegisterHam(Ham_ObjectCaps, "weaponbox", "@CWeaponBox__ObjectCaps_Pre", false);
    RegisterHam(Ham_Use, "weaponbox", "@CWeaponBox__Use_Post", true);
}

@CWeaponBox__ObjectCaps_Pre()
{
    SetHamReturnInteger(FCAP_ONOFF_USE);
    return HAM_SUPERCEDE;
}

@CWeaponBox__Use_Post(id, caller, activator, useType, Float:value)
{
    if (!ExecuteHam(Ham_IsPlayer, caller))
        return;

    ExecuteHamB(Ham_Touch, id, caller);
}
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
fl0wer, оптимизировал так оптимизировал, тестил хоть?
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
voed, тестил, работает.
19 Сен 2019
Правда не вижу оптимизации. Чисто код, который сразу пришел в башку.:dirol:
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
fl0wer, и на каком расстоянии работает objectcaps?
Мне он тоже пришел в башку, но хотелось иметь возможность менять расстояние
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Можно было бы добавить возможность подбирать так все оружия.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
iOS, Воспользуйтесь поиском, такой плагин давно есть
 
Сообщения
47
Реакции
3
Здравствуйте, не могли бы вы добавить код, когда вы находитесь рядом с бомбой и хотите ее подобрать в середине экрана, на заднем плане появится сообщение "Поднимите бомбу клавишей E"

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <engine>

#define USE_DISTANCE 100 //Расстояние в юнитах, на котором можно подобрать бомбу

public plugin_init(){
    
    register_plugin("Bomb pickup on use", "1.0.1", "voed");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_UseEmpty, "CBasePlayer_UseEmpty", true)
}

public CBasePlayer_UseEmpty(id)
{
    if(!(get_member_game(m_bBombDropped) && get_member(id, m_iTeam) == TEAM_TERRORIST))
        return

    new iAimOrigin[3], iPlayerOrigin[3]
    get_user_origin(id, iAimOrigin, Origin_AimEndEyes)
    get_user_origin(id, iPlayerOrigin)
    if(get_distance(iPlayerOrigin, iAimOrigin) > USE_DISTANCE)
        return

    new Float:origin[3], entlist[10], entcount
    IVecFVec(iAimOrigin, origin)
    entcount = find_sphere_class(0, "weaponbox", 5.0, entlist, sizeof(entlist), origin);
    for(new i=0; i<entcount; i++)
    {
        if(rg_get_weaponbox_id(entlist[i]) == WEAPON_C4)
        {
            fake_touch(entlist[i], id)
            return
        }
    }
    return
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу