Движение entity

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
25
Реакции
10
Всем привет, столкнулся с такой проблемой:
Если энтити находится около двери и прочих открывающихся/закрывающихся объектов, то и энтити двигается вместе с ними, порой даже зажимает и убивает. А нужно, чтобы entity стоял на своем месте и не двигался, чтобы все объекты проходили мимо моего entity
Как можно исправить данный баг? Может какие-то дополнительные настройки нужно прописывать, на данный момент стоят:

Код:
new iEnt = rg_create_entity("info_target")

if(!iEnt)
    return PLUGIN_CONTINUE

set_entvar(iEnt, var_movetype, MOVETYPE_FLY)
set_entvar(iEnt, var_solid, SOLID_TRIGGER)
Также энтити должен быть триггером, чтобы мог отловиться тачем. Так что некоторые настройки var_movetype не подходят

Видео, для наглядного примера:
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
FM_ShouldCollide
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу