Участник
Пользователь
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 10
Всем привет, столкнулся с такой проблемой:
Если энтити находится около двери и прочих открывающихся/закрывающихся объектов, то и энтити двигается вместе с ними, порой даже зажимает и убивает. А нужно, чтобы entity стоял на своем месте и не двигался, чтобы все объекты проходили мимо моего entity
Как можно исправить данный баг? Может какие-то дополнительные настройки нужно прописывать, на данный момент стоят:
Также энтити должен быть триггером, чтобы мог отловиться тачем. Так что некоторые настройки var_movetype не подходят
Видео, для наглядного примера:
Если энтити находится около двери и прочих открывающихся/закрывающихся объектов, то и энтити двигается вместе с ними, порой даже зажимает и убивает. А нужно, чтобы entity стоял на своем месте и не двигался, чтобы все объекты проходили мимо моего entity
Как можно исправить данный баг? Может какие-то дополнительные настройки нужно прописывать, на данный момент стоят:
Код:
new iEnt = rg_create_entity("info_target")
if(!iEnt)
return PLUGIN_CONTINUE
set_entvar(iEnt, var_movetype, MOVETYPE_FLY)
set_entvar(iEnt, var_solid, SOLID_TRIGGER)
Видео, для наглядного примера: