Поиск Редактор спавнов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
702
Реакции
54
Ку. Ищу плагин для редактирования спавнов, на подобии map spawn editor, только мне для CSDM (нужно ставить один спавн для всех,а не один ТТ - один СТ). Использовать целый модуль/плагин КСДМа не могу, потому что там не отключается воскрешение игроков, а я юзаю GameDLL квары для воскрешения!

Если есть плагин от КСДМа который можно отключить от него, тоже отлично подойдёт! Нужен только редактор спавнов :)
 
Сообщения
18
Реакции
21
Разве КСДМ не использует обычные спавны просто для всех?
 
Сообщения
198
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Affl, во-первых он извращенец, во-вторых он не будет копаться в коде, если помогать, то кардинально (дать готовый плагин).
п.с возьми спавн редактор из recsdm, перепиши (чего ты делать не будешь) и пользуйся
 
Сообщения
702
Реакции
54
Affl, разве нет разделения на TDM и CSDM? Тим ДМ со спавнами по респам и CSDM по спавнами где хочешь. По крайней мере раньше была такая логика, но мне неважно, ибо я хочу себе рандомные спавны, т.к на респе просто зажимают и долбят только реснувшихся игроков.
25 Авг 2019
kucklovod, я не понимаю, где вы такие берётесь? Если бы я умел, мог переписать, написать, отредактировать, вырезать - я бы сделал и никого не спрашивал ни о чём, а если я здесь, логично, что я в поисках решения, которое мне по силам, а не которое для ВАС - ЛЕГКО ;)

"Извращенец" - ???
Щас бы базарить на человека по своим каким-то непонятным взглядам, когда есть триллион серверов CSDM, там где спавны расставлены. а не используются стандартные, при этом, что я сказал, если бы Я МОГ использовать модуль, то я бы использовал, а у меня люди не спавнятся, если ставиться плагины/модуль, то есть мне надо либо решать со спавнами и пользоваться forcespawn из GameDLL или же решать, как переделать часть мода, у которой своя логика на счёт спавна!

p.s. Если для Вас это извращение, тогда вы вероятно глупый, т.к есть сервера на которых разрешёно убивать своих, да да, FFA CSDM сервера. Наверное люди, которые там юзали рандомные спавны - извращенцы XD

Affl,
;Установка режима возрождений
; "none" - нормальный режим, стандартные точки возрождения
; "preset" - предустановленные точки возрождений, установлденные плагином csdm_spawn_preset.amxx (он должен быть включен)
spawnmode = preset
 
Последнее редактирование:
Сообщения
198
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
ThePhoenix, тебе в отдел заказов, ссылку сам найдешь
 
Сообщения
702
Реакции
54
kucklovod, Дурачки плодятся? Здесь раздел "Поиск", я задал вопрос, на что мне какой-то клоун сказал, что я извращенец, рассказал чего я делать не буду и т.д.

Если такого плагина нет - нужно прийти и сказать "нету такого плагина, только если редактировать существующие", а не выписывать то, что выписываете вы!

p.s. а лучше пройти мимо и проходить всегда, чтобы не попадать на мои темы, а оставлять свои умозаключения для других ;)
 
Сообщения
198
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
ThePhoenix, сколько оскорблений, ух) ну спасибо, удачи в поисках
 
Сообщения
702
Реакции
54
kucklovod, Я ведь всего лишь написал, что мне нужно, использовав спец.раздел, на что можно было ответить без этих всех домыслов и таких же выражений.
Главное. сначала надо было зайти со стороны, как мудак, а потом пожелать удачи в поисках) Ну спасибо ;)
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
т.к на респе просто зажимают и долбят только реснувшихся игроков.
mp_respawn_immunitytime "3.0" возможно, будет даже интереснее. Зажать и задолбить не получится, а вот получить ответку- запросто)

Можно установить значение квара sv_use_entity_file "2" и ручками (или другим продуманным способом) из спавнов CSDM перенести в файл \maps\mapname.ent
Код:
{
"origin" "-91 1369 -128"
"angles" "0 180 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "-91 153 -128"
"angles" "0 180 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
Еще вариант: плагин использует точки возрождения из CSDM файлов \configs\csdm\mapname.spawns.cfg
Это очень грубая переделка на скорую руку из плагина ReCSDM Spawns .
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
702
Реакции
54
zhorzh78, на счёт защиты, насколько я помню, то она убирается, как только игрок двинется, несмотря, что там указано по секундам и я так тапал игроков на респауне просто. Да и я думаю, что дело даже не в этом, а просто удобнее будет и игрокам так больше нравиться + бегать с одной точки в другую точку. как-то порядком уже наскучило, а так будет разнообразие по маршрутам :)
 
Сообщения
702
Реакции
54
zhorzh78, спасибо большое за переделку, отлично функционирует! :)

p.s. тему можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу