Пользователь
- Сообщения
- 162
- Реакции
- 4
- Помог
- 3 раз(а)
Всем привет! Подскажите как добавить в pug mod кик если не подтвердил готовность? Нашёл вот такой код в другом плагине:
Я так понимаю , что мне нужна только вот эта часть , но в какое место нужно его вставить? :
Код:
/*====================================================================================================
[Checks] Check Match status Player status
====================================================================================================*/
public check_status() {
static name[32], message[191], len
new players[32], players_num
get_players(players, players_num, "h")
switch(game_status) {
case warmup, change: {
if(players_num == pl && ready_players == pl) start_match()
else if(players_num == pl && ready_players != pl) {
len = format(message[len], charsmax(message), "** Ожидаем готовности игроков:")
for(new id = 0; id <= players_num; id++) {
if(is_user_connected(players[id])) {
if(!player_status[players[id]]) {
get_user_name(players[id], name, charsmax(name))
len += format(message[len], charsmax(message), " %s", name)
}
}
}
client_print(0, print_chat, message)
}
else if(players_num < pl) {
client_print(0, print_chat, "** Для старта матча не хватает игроков.")
}
}
}
}
public check_player(id) {
static name[32], a[32]
new checks, players[32], players_num
get_players(players, players_num, "h")
get_user_name(id, name, charsmax(name))
if(players_num > pl) {
server_cmd("kick #%d ^"Сервер полон, зрителем нельзя.^"", get_user_userid(id))
return PLUGIN_HANDLED
}
switch(game_status) {
case fihalf, sehalf, change: {
for(new i = 1; i <= pl; i++) {
if(equal(player_name[i], name) && player_id[i] == id) {
break
}
else if(equal(player_name[i], name) && player_id[i] != id) {
format(a, charsmax(a), player_name[id])
format(player_name[id], charsmax(name), name)
format(player_name[i], charsmax(a), a)
break
}
else checks++
}
if(checks >= pl) {
server_cmd("kick #%d ^"Вы не участвуете в этом матче.^"", get_user_userid(id))
return PLUGIN_HANDLED
}
player_status[id] = ready
ready_players++
client_print(0, print_chat, "** Игрок %s вернулся в игру.", player_name[id])
}
case warmup: {
player_status[id] = nready
player_stop[id] = nready
format(player_name[id], 31, name)
player_id[id] = id
client_print(id, print_chat, "** Пропиши !r для готовности и матч начнется.")
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
Код:
public check_status() {
static name[32], message[191], len
new players[32], players_num
get_players(players, players_num, "h")
switch(game_status) {
case warmup, change: {
if(players_num == pl && ready_players == pl) start_match()
else if(players_num == pl && ready_players != pl) {
len = format(message[len], charsmax(message), "** Ожидаем готовности игроков:")
for(new id = 0; id <= players_num; id++) {
if(is_user_connected(players[id])) {
if(!player_status[players[id]]) {
get_user_name(players[id], name, charsmax(name))
len += format(message[len], charsmax(message), " %s", name)
}
}
}
client_print(0, print_chat, message)
}
else if(players_num < pl) {
client_print(0, print_chat, "** Для старта матча не хватает игроков.")
}
}
}
}