Создание спрайт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте всем. Пытаюсь создать энтити env_sprite. Но ничего не происходит. Сам спрайт работает
PHP:
new vecBeamPosition[3];
            get_user_origin(iClientId,vecBeamPosition,Origin_AimEndEyes);
            vecBeamPosition[0]+=8.0;
            vecBeamPosition[1]+=8.0;
            vecBeamPosition[2]+=8.0;
            g_iBeamRingEnt=rg_create_entity("env_sprite");
            set_entvar(g_iBeamRingEnt, var_movetype, MOVETYPE_NONE);
            set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_solid,SOLID_TRIGGER);
            set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_model,"sprites/defzone.spr");
            set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_scale,5);
            set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_rendermode, kRenderGlow);
            set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_renderfx, kRenderFxNoDissipation);
            set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_renderamt, 255.0);
            set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_origin,vecBeamPosition);
            set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_spawnflags,SF_SPRITE_STARTON);
            client_print(0,print_chat,"Точка установлена");
 

Вложения

Сообщения
278
Реакции
137
Try that?

You need set var_modelindex for setting model.
I gave you example.

+ var_origin needs float origin, vecBeamPosition doesn't work.

PHP:
new const spr_name[] = "sprites/defzone.spr";
new spr_index;

public plugin_precache()
{
    spr_index = precache_model(spr_name);
}

public func(iClientId)
{
    new vecBeamPosition[3], Float:origin[3];
    get_user_origin(iClientId,vecBeamPosition,Origin_AimEndEyes);
    vecBeamPosition[0]+=8.0;
    vecBeamPosition[1]+=8.0;
    vecBeamPosition[2]+=8.0;

    origin[0] = float(vecBeamPosition[0]);
    origin[1] = float(vecBeamPosition[1]);
    origin[2] = float(vecBeamPosition[2]);

    g_iBeamRingEnt=rg_create_entity("env_sprite");
    set_entvar(g_iBeamRingEnt, var_movetype, MOVETYPE_NONE);
    set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_solid,SOLID_TRIGGER);
    set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_model,spr_name);
    set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_modelindex, spr_index);
    set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_scale,5);
    set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_rendermode, kRenderGlow);
    set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_renderfx, kRenderFxNoDissipation);
    set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_renderamt, 255.0);
    set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_origin,origin);
    set_entvar(g_iBeamRingEnt,var_spawnflags,SF_SPRITE_STARTON);
    client_print(0,print_chat,"Точка установлена");
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу