Разные скины для разных субмоделей

Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Всем привет. Как можно реализовать в .qc файле чтобы на разные субмодели были разные скины и при этом у некоторых субмоделей их не должно быть? То есть имеется к примеру 500 субмоделей. Как сделать разные скины для субмоделей, к примеру, #125 и #395?

Я понял что скины добавляются тут, но нет опции чтобы указать к какой именно субмодели относятся скины:

Код:
$texturegroup skinfamilies
{
    { "1.bmp" }
    { "2.bmp" }
    { "3.bmp" }
    { "4.bmp" }
    { "5.bmp" }
}
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
w0w, по порядку, через запятую дополнительные
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
fl0wer, по порядку имеется ввиду в таком виде?

Код:
$texturegroup skinfamilies
{
    { "1 скин для субмодели 1" "2 скин для субмодели 1" }
    { "1 скин для субмодели 2" "2 скин для субмодели 2" }
    { "1 скин для субмодели 3" "2 скин для субмодели 3" }
    { "1 скин для субмодели 4" "2 скин для субмодели 4" }
    { "1 скин для субмодели 5" "2 скин для субмодели 5" }
}
Через запятую (если ставить её между двух текстур) неправильно компиляция проходит, без запятой же загружаются обе текстуры.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
fl0wer, как-то не идёт так, работает только если так:

Код:
$texturegroup skinfamilies
{
    { "Скин первый" }
    { "Скин второй" }
}
При этом выбор скина появляется у всех субмоделей но только у нужной он меняется, само чекает исходя из названия текстуры? Но это только с одной субмоделью (и даже не важно какая она по счету, все равно выставляет скин правильно), если я хочу добавить скины для второй субмодели то я так понимаю там пойдет счет с 3 скина (если в первой субмодели 2 скина).
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
w0w, там, вроде бы, нужно придерживаться порядка субмоделей и текстур для них. Типо, 0 субмодель - blank и 0 текстура/пак текстур = тоже blank. Далее, для первой субмодели, если для нее нет текстур, то для первой в скинфемели будет blank, а если есть, то текстура/пак текстур. Короче, я не умею нормально объяснять)
 
Сообщения
265
Реакции
346
w0w,
Код:
$texturegroup skinfamilies
{
{ "texture_for#125_01.bmp" "texture_for#395_01.bmp"}
{ "texture_for#125_02.bmp" "texture_for#395_02.bmp" }
{ "texture_for#125_03.bmp" "texture_for#395_03.bmp" }
}
Первое имя текстуры в строке укажет, у какой сабмодели с такой же текстурой будет изменен скин на ряд текстур.

Скин в общем можно писать к любым сабмоделям, оно автоматически будет заменять текстуры, если для этой сабмодели есть скины(наличие имени текстуры у этой сабмодели в первой строке), главное чтобы ряд был для скинов.

Да, к справке, имя в ряду необязательно должно быть одинаковым, скины в ряде идут, имя текстуры(кроме первой) ни на что не повлияет, но лучше так не делать, потому что это неудобно.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу