Доброго времени суток всем! Уже 2-3 день пытаюсь сделать себе мяч для главного мода jailbreak(основа от Freedo.m) и проблема в том что я совсем не умею работать с объектами, хотелось бы чтобы вы мне помогли сделать хороший мяч и синхронизировать его с сеткой.
Исходник сетки ниже, хотелось бы как минимум чтобы стандартный мяч(от фридум) мог попадать в сетку и оно оповещало об этом в чат
У меня уже были попытки найти мяч и добавить его в мой мод но он работал коряво(иногда нельзя было мяч нормально забрать а иногда и вовсе взять)
Я пытался переделать фридум мяч и это был ад, пришлось удалять много масивов/переменных для того чтобы я банально мог его взять(если не убрать их то мяч просто будет прозрачным но даже когда я его смог взять то я не мог его пнуть, не знаю в чём там была проблема, но в общем он под замену 100%)
Код ниже это мяч который стоит у меня сейчас:
Исходник сетки ниже, хотелось бы как минимум чтобы стандартный мяч(от фридум) мог попадать в сетку и оно оповещало об этом в чат
У меня уже были попытки найти мяч и добавить его в мой мод но он работал коряво(иногда нельзя было мяч нормально забрать а иногда и вовсе взять)
Я пытался переделать фридум мяч и это был ад, пришлось удалять много масивов/переменных для того чтобы я банально мог его взять(если не убрать их то мяч просто будет прозрачным но даже когда я его смог взять то я не мог его пнуть, не знаю в чём там была проблема, но в общем он под замену 100%)
Код ниже это мяч который стоит у меня сейчас:
Код:
jbe_soccer_create_ball(pPlayer) // Установка мяча
{
if(g_iSoccerBall) return g_iSoccerBall;
static iszFuncWall = 0;
if(iszFuncWall || (iszFuncWall = engfunc(EngFunc_AllocString, "func_wall"))) g_iSoccerBall = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, iszFuncWall);
if(pev_valid(g_iSoccerBall))
{
set_pev(g_iSoccerBall, pev_classname, "ball");
set_pev(g_iSoccerBall, pev_solid, SOLID_TRIGGER);
set_pev(g_iSoccerBall, pev_movetype, MOVETYPE_BOUNCE);
engfunc(EngFunc_SetModel, g_iSoccerBall, "models/jb_engine/soccer/ball.mdl");
engfunc(EngFunc_SetSize, g_iSoccerBall, Float:{-4.0, -4.0, -4.0}, Float:{4.0, 4.0, 4.0});
set_pev(g_iSoccerBall, pev_framerate, 1.0);
set_pev(g_iSoccerBall, pev_sequence, 0);
set_pev(g_iSoccerBall, pev_nextthink, get_gametime() + 0.04);
fm_get_aiming_position(pPlayer, g_flSoccerBallOrigin);
engfunc(EngFunc_SetOrigin, g_iSoccerBall, g_flSoccerBallOrigin);
engfunc(EngFunc_DropToFloor, g_iSoccerBall);
return g_iSoccerBall;
}
jbe_soccer_remove_ball();
return 0;
}
jbe_soccer_remove_ball() // Удаление мячика
{
if(g_iSoccerBall)
{
if(g_bSoccerBallTrail)
{
g_bSoccerBallTrail = false;
CREATE_KILLBEAM(g_iSoccerBall);
}
if(g_iSoccerBallOwner)
{
CREATE_KILLPLAYERATTACHMENTS(g_iSoccerBallOwner);
jbe_set_hand_model(g_iSoccerBallOwner);
}
if(pev_valid(g_iSoccerBall)) engfunc(EngFunc_RemoveEntity, g_iSoccerBall);
g_iSoccerBall = 0;
g_iSoccerBallOwner = 0;
g_iSoccerKickOwner = 0;
g_bSoccerBallTouch = false;
}
}
Вложения
-
11 KB Просмотры: 14