Скриптер
Пользователь
- Сообщения
- 763
- Реакции
- 478
- Помог
- 19 раз(а)
Здравствуйте.
Продолжаю цикл статей в которых описываю предназначение хуков из ReAPI.
В этой теме представлены хуки ReGameDLL класса CGrenade.
Другие статьи из данного цикла:
Продолжаю цикл статей в которых описываю предназначение хуков из ReAPI.
В этой теме представлены хуки ReGameDLL класса CGrenade.
Код:
enum GamedllFunc_CGrenade
{
/*
* Description: Вызывается когда игрок начинает разминирование бомбы.
* Params: (const this, const player)
*/
RG_CGrenade_DefuseBombStart = BEGIN_FUNC_REGION(grenade),
/*
* Description: Вызывается когда разминирование бомбы было завершено или прервано (игрок умер или прекратил разминирование).
* Params: (const this, const player, bool:bDefused)
*/
RG_CGrenade_DefuseBombEnd,
/*
* Description: Вызывается при детонации взрывной гранаты.
* Params: (const this, tracehandle, const bitsDamageType)
*/
RG_CGrenade_ExplodeHeGrenade,
/*
* Description: Вызывается при детонации светошумовой гранаты.
* Params: (const this, tracehandle, const bitsDamageType)
*/
RG_CGrenade_ExplodeFlashbang,
/*
* Description: Вызывается при детонации дымовой гранаты.
* Params: (const this)
*/
RG_CGrenade_ExplodeSmokeGrenade,
/*
* Description: Вызывается при взрыве бомбы.
* Params: (const this, tracehandle, const bitsDamageType)
*/
RG_CGrenade_ExplodeBomb,
};