[ReAPI] Описание и перевод enum GamedllFunc_CGrenade

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Здравствуйте.
Продолжаю цикл статей в которых описываю предназначение хуков из ReAPI.

В этой теме представлены хуки ReGameDLL класса CGrenade.

Код:
enum GamedllFunc_CGrenade
{
    /*
    * Description:      Вызывается когда игрок начинает разминирование бомбы.
    * Params:           (const this, const player)
    */
    RG_CGrenade_DefuseBombStart = BEGIN_FUNC_REGION(grenade),

    /*
    * Description:      Вызывается когда разминирование бомбы было завершено или прервано (игрок умер или прекратил разминирование).
    * Params:           (const this, const player, bool:bDefused)
    */
    RG_CGrenade_DefuseBombEnd,

    /*
    * Description:      Вызывается при детонации взрывной гранаты.
    * Params:           (const this, tracehandle, const bitsDamageType)
    */
    RG_CGrenade_ExplodeHeGrenade,

    /*
    * Description:      Вызывается при детонации светошумовой гранаты.
    * Params:           (const this, tracehandle, const bitsDamageType)
    */
    RG_CGrenade_ExplodeFlashbang,

    /*
    * Description:      Вызывается при детонации дымовой гранаты.
    * Params:           (const this)
    */
    RG_CGrenade_ExplodeSmokeGrenade,

    /*
    * Description:      Вызывается при взрыве бомбы.
    * Params:           (const this, tracehandle, const bitsDamageType)
    */
    RG_CGrenade_ExplodeBomb,
};
Другие статьи из данного цикла:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу