Скриптер
Пользователь
- Сообщения
- 763
- Реакции
- 478
- Помог
- 19 раз(а)
Здравствуйте.
Продолжаю цикл статей в которых описываю предназначение хуков из ReAPI.
В этой теме представлены хуки ReGameDLL класса CBaseAnimating.
В данный момент имеется только 1 хук в этом классе.
Другие статьи из данного цикла:
Продолжаю цикл статей в которых описываю предназначение хуков из ReAPI.
В этой теме представлены хуки ReGameDLL класса CBaseAnimating.
В данный момент имеется только 1 хук в этом классе.
Код:
enum GamedllFunc_CBaseAnimating
{
/*
* Description: Вызывается при сбросе параметров у текущей анимации модели. (Запускает воспроизведение анимации с начала?)
* Link: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/blob/master/regamedll/dlls/animating.cpp#L97
* Params: (const this)
*/
RG_CBaseAnimating_ResetSequenceInfo = BEGIN_FUNC_REGION(animating)
};
Последнее редактирование: