FM_CmdStart modifying

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
278
Реакции
137
Привет ребят,
Мне нужно заменить эту команду на команду reapi.
Не могли бы вы мне помочь? Я жду вашего ответа.

Код:
public plugin_init()
{
    register_forward(FM_CmdStart,"fw_cmdstart", 1);
}

public fw_cmdstart(player,uc_handle,random_seed)
{
    cs_set_user_bpammo(player, CSW_DEAGLE, 1);
}
Игрок перезагрузит боеприпасы к оружию после атаки. И это снова даст игроку одну пулю.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
There is no such forward in ReAPI.

P.S. You don't need to translate your text to Russian, you can speak in English.
 
Сообщения
278
Реакции
137
w0w,

Can't I do this with Reapi? So, checking for attacking?
I know there is SecondaryAttack but I didn't see "PrimaryAttack"
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
If you just want to set backpack ammo while reloading you can use Ham_Weapon_Reload. Or you can use the message AmmoX.
 
Сообщения
278
Реакции
137
w0w,
I gave "Deagle that has got 1 ammo" to player. If he attacks, he will have got 0 ammo and the plugin will give him 1 ammo and he will reload the weapon automaticly.
I wonder that if he attacks and he has got 0 ammo, Ham_Weapon_Reload does work?
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Ham_Weapon_Reload is called when player is reloading the weapon. You can give him ammo without reloading, if you want.
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
w0w, ващето когда ты начал перезарядку, а не на протяжении.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
fl0wer, ну да, будет вызван один раз, как он будет вызываться на протяжении всей перезарядки.
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
w0w, некоторые личности думают, что пост хука это конец перезарядки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу