Отображение пользовательского прицела

Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Есть некий плагин по хуку оружия и выводу нового weaponlist, в котором прописан новый прицел для снайперской винтовки. Проблема заключается в отображении этого прицела мертвым игрокам и наблюдателям. Я полагаю, что со стороны текстового документа, исправить проблему не является возможным.

Плугинс:
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new g_iMsgWeaponList;

new const WEAPON_HUD_AWP[] = "hud_awp";

public plugin_precache() {
    register_clcmd(WEAPON_HUD_AWP, "hook_weapon");

    precache_generic(fmt("sprites/%s.txt", WEAPON_HUD_AWP));
    precache_generic("sprites/custom_awp.spr");
    precache_generic("sprites/custom_scope.spr");
}

public plugin_init() {
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddPlayerItem, "AddPlayerItem_Pre", .post = false);

    g_iMsgWeaponList = get_user_msgid("WeaponList");
}

public hook_weapon(pPlayer) {
    rg_internal_cmd(pPlayer, "weapon_awp");
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public AddPlayerItem_Pre(pPlayer, pItem) {
    new WeaponIdType:wID = get_member(pItem, m_iId);

    if(wID == WEAPON_AWP) {
        message_begin(MSG_ONE, g_iMsgWeaponList, .player = pPlayer);
        write_string(WEAPON_HUD_AWP);
        write_byte(1);
        write_byte(30);
        write_byte(-1);
        write_byte(-1);
        write_byte(0);
        write_byte(2);
        write_byte(CSW_AWP);
        write_byte(0);
        message_end();
    }

    return HC_CONTINUE;
}
Указатели в txt:
Код:
14
weapon            320 custom_awp                            0    360    170    45
weapon_s        320 custom_awp                            0    360    170    45
ammo            320 640hud7                                24    96    24    24
crosshair        320 crosshairs                            24    0    24    24
autoaim            320 crosshairs                            0    72    24    24
zoom            320 custom_scope                        0    0    256    256
zoom_autoaim    320 custom_scope                        0    0    256    256
weapon            640 custom_awp                            0    360    170    45
weapon_s        640 custom_awp                            0    360    170    45
ammo            640 640hud7                                24    96    24    24
crosshair        640 crosshairs                            24    0    24    24
autoaim            640 crosshairs                            0    72    24    24
zoom            640 custom_scope                        0    0    256    256
zoom_autoaim    640 custom_scope                        0    0    256    256
 
Сообщения
846
Реакции
525
Помог
13 раз(а)
я не уверен конечно, но как вариант отправить наблюдателю веапонлист, который находится у таргета
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
BalbuR, с помощью var_iuser* ?
К слову, заметил, что пользовательский прицел иногда отображается наоборот, то бишь мертвым, а не живым.
 
Сообщения
846
Реакции
525
Помог
13 раз(а)
отображается потому, что у мертвого игрока на этом ксв стоит определенный веапонлист
короче тебе нужно где-то проверять спектатор мод и чекать у таргет спектатора веапонлист
если нет какой-либо систематизации - тебе будет не просто это исправить
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Хе-хе... Кастомный прицел начал работать наоборот, когда включил SEND_PROTECTION_WEAPON в ReAimDetector. К тому же, TMP перестал выбираться и кастомные HUD иконки оружия, после включения данной функции, не всегда отображались. ?‍♀
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу