Участник
Пользователь
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 26
приветствую, ребята!
Я не скриптер, но частенько пытаюсь из других плагинов слепить что-то нужное мне. Так и на этот раз.
Только вот в массивах я вообще не очень понимаю...
Взял часть кода из разминки на данном форуме и захотел сделать себе информер режима игры, который будет зависеть от значения квара.
Но что-то пошло не так...
В общем там, где switch, сплошное несовпадение аргументов и, соответственно, на экране выводит при любом значении квара надпись "Only knife".
Подскажите, пожалуйста, кому не сложно в чем моя ошибка .
Я не скриптер, но частенько пытаюсь из других плагинов слепить что-то нужное мне. Так и на этот раз.
Только вот в массивах я вообще не очень понимаю...
Взял часть кода из разминки на данном форуме и захотел сделать себе информер режима игры, который будет зависеть от значения квара.
Но что-то пошло не так...
В общем там, где switch, сплошное несовпадение аргументов и, соответственно, на экране выводит при любом значении квара надпись "Only knife".
Подскажите, пожалуйста, кому не сложно в чем моя ошибка .
#include <amxmodx>
#define HUD_COLOR_RGB 67, 218, 231 // цвет RGB худа
#define HUD_MSG_POS -1.0, 0.90 // Позиция HUD сообщения о разминке
#define VERSION "1.0.21"
const TASK_STATE_ID = 59737
new g_pCvarMode, g_iHudSync, g_iMode;
enum InfoModes { FREE_BUY = 0, ONLY_KNIFE, EQUIP_MENU, AUTO_EQUIP, RANDOM_WEAPON }
new const g_szModes[InfoModes][] = {
"Free Buy",
"Only Knife",
"Equip Menu",
"Auto Equip",
"Random Weapon"
}
public plugin_init() {
register_plugin("HUD Mode", VERSION, "Vaqtincha")
register_cvar("warmup_version", VERSION, FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY|FCVAR_UNLOGGED)
g_pCvarMode = register_cvar("amx_mode", "0")
g_iHudSync = CreateHudSyncObj()
}
public plugin_cfg() {
new iMode = get_pcvar_num(g_pCvarMode);
switch(iMode) {
case 0: g_iMode = FREE_BUY
case 1: g_iMode = ONLY_KNIFE
case 2: g_iMode = EQUIP_MENU
case 3: g_iMode = AUTO_EQUIP
case 4: g_iMode = RANDOM_WEAPON
}
}
public client_putinserver(id) {
if(get_pcvar_num(g_pCvarMode) < 0)
return;
else
set_task(1.0, "HudInfo", TASK_STATE_ID + id, .flags = "b");
}
public HudInfo() {
set_hudmessage(HUD_COLOR_RGB, HUD_MSG_POS, .effects = 1, .holdtime = 1.0)
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "[ Режим: %s ]", g_szModes[g_iMode])
}
public client_disconnected(id) remove_task(TASK_STATE_ID + id);
#define HUD_COLOR_RGB 67, 218, 231 // цвет RGB худа
#define HUD_MSG_POS -1.0, 0.90 // Позиция HUD сообщения о разминке
#define VERSION "1.0.21"
const TASK_STATE_ID = 59737
new g_pCvarMode, g_iHudSync, g_iMode;
enum InfoModes { FREE_BUY = 0, ONLY_KNIFE, EQUIP_MENU, AUTO_EQUIP, RANDOM_WEAPON }
new const g_szModes[InfoModes][] = {
"Free Buy",
"Only Knife",
"Equip Menu",
"Auto Equip",
"Random Weapon"
}
public plugin_init() {
register_plugin("HUD Mode", VERSION, "Vaqtincha")
register_cvar("warmup_version", VERSION, FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY|FCVAR_UNLOGGED)
g_pCvarMode = register_cvar("amx_mode", "0")
g_iHudSync = CreateHudSyncObj()
}
public plugin_cfg() {
new iMode = get_pcvar_num(g_pCvarMode);
switch(iMode) {
case 0: g_iMode = FREE_BUY
case 1: g_iMode = ONLY_KNIFE
case 2: g_iMode = EQUIP_MENU
case 3: g_iMode = AUTO_EQUIP
case 4: g_iMode = RANDOM_WEAPON
}
}
public client_putinserver(id) {
if(get_pcvar_num(g_pCvarMode) < 0)
return;
else
set_task(1.0, "HudInfo", TASK_STATE_ID + id, .flags = "b");
}
public HudInfo() {
set_hudmessage(HUD_COLOR_RGB, HUD_MSG_POS, .effects = 1, .holdtime = 1.0)
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "[ Режим: %s ]", g_szModes[g_iMode])
}
public client_disconnected(id) remove_task(TASK_STATE_ID + id);