Пользователь
wellasgood
Кидала, мошенник, вымогатель
- Сообщения
- 1,409
- Реакции
- 182
- Помог
- 2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Эта статья будет посвящена созданию крыльев для моделей игроков, в игре Cs1.6.
Раньше держал свои сервера Cs1.6 (вообще таких моментов было много, в разные периоды жизни), играл так же на других серверах, смотрел и тп. В итоге понял, что у большинства народу, одинаковые серверы, захотелось чего-то своего. В этот момент меня посещали разные мысли, на тему: "Как выделиться среди других проектов".
О моделях я тогда не особо имел понятия, но было интересно создать что-то свое, необычное. В интернете находил много разных, интересных моделей, в том числе и модели крыльев уже на тот момент были. Задача была такова, что бы внедрить эти модели крыльев на сервер с модом Public. Конечно же модели крыльев из сети, мне не подходили, они были то большие, то еще какие-то все неудобные, вылезали бы из всех сторон основной модели игрока, и другие игроки бы видели за ящиками и тп.
Тогда я озадачился созданием с нуля своих моделей игроков под мод Public, для мужского и женского пола, это внесло бы серверу креативности и необыкновенности.
И так начнем сначала:
1) Подготовка необходимого софта, для просмотра, редактирования моделей игроков, разными способами.
1.1) Программы: 3D Builder, MilkShape 3D 1.8.4, Half-Life Model Viewer, MDL TOOLS (studiomdl - компил, декомпил)
2) Создание необходимых текстур (.bmp), для последующего внедрения (склейку)
3) Небольшое путешествие по изучению редактирования моделей, обработки и тп.
4) Выделенное время на это дело. (2-3 дня).
Далее:
1) Программа 3D Builder (стандартная программа win), далась мне не особо трудно, там все было предельно понятно, немного времени и сноровки и все получилось отредактировать, сохранить, и использовать дальше в своих целях. (подгонка размеров из куска материала и тп, сглаживание углов и другая обработка).
2) С готовым материалом после обработки программой 3D Builder, переходим в программу MilkShape 3D 1.8.4. Довольно проблематичная программа, но жить можно. разбирался долго, много разных функций, но, все же получилось научиться азам так сказать. В программе есть встроенные средства, для работы с моделями HL, это очень хорошо, показалось мне. Импортируем готовый материал, далее смотрел как и что с разных углов, так же импортировал саму модель игроков, подгонял размеры, что бы моя новая созданная модель, подходила к модели игрока (если что-то не подходило, я возвращался к пункту 1, и редактировал опять в 3D Builder). Игрался с размерами и тп, в итоге долго уделив времени к этому творению, получилось создать что-то для меня новое и интересное.
3) Таким образом, мне удалось сделать свой материал для новой модели, совместить новую модель с моделью игроков. Далее все необходимые материалы, текстуры и тп, склеиваются в одно целое, соблюдая необходимые правила. На выходе получаем готовую Mdl. После смотрим готовую модель через Half-Life Model Viewer.
4) На просторах интернета можно найти много полезных статей, гайдов, о том, как компилировать и декомпилировать модели, как пользоваться программой MilkShape 3D и тп.
5) Если после просмотра модели, меня что-то не устраивало, я шел назад в разные пункты, редактировал и исправлял недочеты, после опять компилировал и смотрел.
6) Не зря потраченное время! Уж поверьте! Это знание мне помогло и в будущем, по мелким проблемам и тп, я уже могу сам что-то сделать.
Спасибо за внимание! Готовые модели Вы можете посмотреть во вложениях, если будут нужны оригиналы, стучитесь в лс или по контактам в профиле!) Так же по вопросам туда же, рад буду объяснить что-то и помочь всем желающим!)
Эта статья будет посвящена созданию крыльев для моделей игроков, в игре Cs1.6.
Раньше держал свои сервера Cs1.6 (вообще таких моментов было много, в разные периоды жизни), играл так же на других серверах, смотрел и тп. В итоге понял, что у большинства народу, одинаковые серверы, захотелось чего-то своего. В этот момент меня посещали разные мысли, на тему: "Как выделиться среди других проектов".
О моделях я тогда не особо имел понятия, но было интересно создать что-то свое, необычное. В интернете находил много разных, интересных моделей, в том числе и модели крыльев уже на тот момент были. Задача была такова, что бы внедрить эти модели крыльев на сервер с модом Public. Конечно же модели крыльев из сети, мне не подходили, они были то большие, то еще какие-то все неудобные, вылезали бы из всех сторон основной модели игрока, и другие игроки бы видели за ящиками и тп.
Тогда я озадачился созданием с нуля своих моделей игроков под мод Public, для мужского и женского пола, это внесло бы серверу креативности и необыкновенности.
И так начнем сначала:
1) Подготовка необходимого софта, для просмотра, редактирования моделей игроков, разными способами.
1.1) Программы: 3D Builder, MilkShape 3D 1.8.4, Half-Life Model Viewer, MDL TOOLS (studiomdl - компил, декомпил)
2) Создание необходимых текстур (.bmp), для последующего внедрения (склейку)
3) Небольшое путешествие по изучению редактирования моделей, обработки и тп.
4) Выделенное время на это дело. (2-3 дня).
Далее:
1) Программа 3D Builder (стандартная программа win), далась мне не особо трудно, там все было предельно понятно, немного времени и сноровки и все получилось отредактировать, сохранить, и использовать дальше в своих целях. (подгонка размеров из куска материала и тп, сглаживание углов и другая обработка).
2) С готовым материалом после обработки программой 3D Builder, переходим в программу MilkShape 3D 1.8.4. Довольно проблематичная программа, но жить можно. разбирался долго, много разных функций, но, все же получилось научиться азам так сказать. В программе есть встроенные средства, для работы с моделями HL, это очень хорошо, показалось мне. Импортируем готовый материал, далее смотрел как и что с разных углов, так же импортировал саму модель игроков, подгонял размеры, что бы моя новая созданная модель, подходила к модели игрока (если что-то не подходило, я возвращался к пункту 1, и редактировал опять в 3D Builder). Игрался с размерами и тп, в итоге долго уделив времени к этому творению, получилось создать что-то для меня новое и интересное.
3) Таким образом, мне удалось сделать свой материал для новой модели, совместить новую модель с моделью игроков. Далее все необходимые материалы, текстуры и тп, склеиваются в одно целое, соблюдая необходимые правила. На выходе получаем готовую Mdl. После смотрим готовую модель через Half-Life Model Viewer.
4) На просторах интернета можно найти много полезных статей, гайдов, о том, как компилировать и декомпилировать модели, как пользоваться программой MilkShape 3D и тп.
5) Если после просмотра модели, меня что-то не устраивало, я шел назад в разные пункты, редактировал и исправлял недочеты, после опять компилировал и смотрел.
6) Не зря потраченное время! Уж поверьте! Это знание мне помогло и в будущем, по мелким проблемам и тп, я уже могу сам что-то сделать.
Спасибо за внимание! Готовые модели Вы можете посмотреть во вложениях, если будут нужны оригиналы, стучитесь в лс или по контактам в профиле!) Так же по вопросам туда же, рад буду объяснить что-то и помочь всем желающим!)
Download all Attachments
-
129.1 KB Просмотры: 20
-
129.1 KB Просмотры: 11
-
129.1 KB Просмотры: 13
Последнее редактирование: