Слетает скорость при смене оружия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
24
Реакции
0
Когда меняю оружие скорость слетает до стандарта, что сделать?

#include <amxmodx>
#include <fun>

const Float:cvar_speed = 900.0

public plugin_init()
{
register_plugin("GiveS", "1.0", "NeZo");
register_clcmd("say /speed", "Speedd");

}
public Speedd(id)
{
set_user_maxspeed(id, cvar_speed);
}


А здесь попробовал исправить по какому-то видео, не получилось
#include<amxmodx>
#include<fun>

new g_speed[32];
const Float:cvar_speed = 900.0


public plugin_init()
{
register_plugin("Speed", "1.1", "Mirai")
register_logevent("RoundStart", 2, "1=RoundStart");
register_clcmd("say /speed", "Mira")
register_event("CurSpeed", "FixSpeed", "be", "1=1")
}


public Mira(id)
{
set_user_maxspeed(id,cvar_speed);
g_speed[id]=true
}
public RoundStart()
{
for(new i=0; i<=32; i++)
{
g_speed = false;
}
}

public FixSpeed(id)
{
if(g_speed[id])
{
set_user_maxspeed(id, cvar_speed);
}
}
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,510
Помог
59 раз(а)
NeZo, не нужно таким образом вставлять код. Жмём "вставить" и выбираем "Код". Туда уже вставляем код. Исправьте сообщение.

Чтобы скорость не сбрасывалась в помощь Ham_CS_Player_ResetMaxSpeed (Hamsandwich) или RG_CBasePlayer_ResetMaxSpeed (ReAPI).
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
NeZo, оформляйте тему заново. Эта закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу