Когда меняю оружие скорость слетает до стандарта, что сделать?
#include <amxmodx>
#include <fun>
const Float:cvar_speed = 900.0
public plugin_init()
{
register_plugin("GiveS", "1.0", "NeZo");
register_clcmd("say /speed", "Speedd");
}
public Speedd(id)
{
set_user_maxspeed(id, cvar_speed);
}
А здесь попробовал исправить по какому-то видео, не получилось
#include <amxmodx>
#include <fun>
const Float:cvar_speed = 900.0
public plugin_init()
{
register_plugin("GiveS", "1.0", "NeZo");
register_clcmd("say /speed", "Speedd");
}
public Speedd(id)
{
set_user_maxspeed(id, cvar_speed);
}
А здесь попробовал исправить по какому-то видео, не получилось
#include<amxmodx>
#include<fun>
new g_speed[32];
const Float:cvar_speed = 900.0
public plugin_init()
{
register_plugin("Speed", "1.1", "Mirai")
register_logevent("RoundStart", 2, "1=RoundStart");
register_clcmd("say /speed", "Mira")
register_event("CurSpeed", "FixSpeed", "be", "1=1")
}
public Mira(id)
{
set_user_maxspeed(id,cvar_speed);
g_speed[id]=true
}
public RoundStart()
{
for(new i=0; i<=32; i++)
{
g_speed = false;
}
}
public FixSpeed(id)
{
if(g_speed[id])
{
set_user_maxspeed(id, cvar_speed);
}
}
#include<fun>
new g_speed[32];
const Float:cvar_speed = 900.0
public plugin_init()
{
register_plugin("Speed", "1.1", "Mirai")
register_logevent("RoundStart", 2, "1=RoundStart");
register_clcmd("say /speed", "Mira")
register_event("CurSpeed", "FixSpeed", "be", "1=1")
}
public Mira(id)
{
set_user_maxspeed(id,cvar_speed);
g_speed[id]=true
}
public RoundStart()
{
for(new i=0; i<=32; i++)
{
g_speed = false;
}
}
public FixSpeed(id)
{
if(g_speed[id])
{
set_user_maxspeed(id, cvar_speed);
}
}