ReHLDS: Исправления и модификация entity файла карт

Сообщения
1,556
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
В общем в последней версии ReHLDS появился cvar sv_use_entity_file для загрузки модифицированного ent файла из папки с картами.

Что нужно?
  1. Последняя сборка ReHLDS
  2. sv_use_entity_file 1
Ну и текстовый редактор + какой-нибудь BSPViewer.


Если нужно более глубокая модификация ( добавление новых entity, и т.д ) то нужно:
  1. wintextract.exe для извлечения wad
  2. BSPTexRM.exe для удаления wad из bsp что бы декомпиляторы не падали
  3. ну и winbspc.exe / BSPTwoMAP.exe что бы можно было просмотреть карту и отредактировать entity
Закинул свои багфиксы и модификации сюда:

https://github.com/Karaulov/rehlds-entity-files-for-maps

Вот пару видео с результатом:




(Извиняюсь за качество, компу 12 лет не тянет запись экрана + сервер + клиент ?)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
karaulov, распишите конфигурацию на примере одного из файлов, чтобы у людей было понимание что и зачем делается
 
Сообщения
1,556
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
karaulov, распишите конфигурацию на примере одного из файлов, чтобы у людей было понимание что и зачем делается
Да на первом видео видно, заменил func_wall на func_breakable и все func_wall стали разрушаемыми.

И ссылку на гитхаб кинул ( https://github.com/Karaulov/rehlds-entity-files-for-maps ) с примерами того что можно сделать.

Например на одной карте игроки появлялись лицом к стене, можно повернуть в другое направление или переместить спавн точки, не загружая новую версию карты а просто изменив это в ent файле.


Ну на примере de_rats_32 https://github.com/Karaulov/rehlds-...mmit/05293b17f8ab8a4283da98613361b8873b037685
Там оригинал и патч, двери холодильника игроков убивали мгновенно, вроде как исправил изменив направление движения двери и убрав наносимый игрокам урон.


karaulov, распишите конфигурацию на примере одного из файлов, чтобы у людей было понимание что и зачем делается
Я думаю в этот раздел заходят те кто хоть раз имел дело с entity так что вопросов возникнуть не должно)

На какой-нибудь Half Life карте можно стереть все entity ненужные и добавить спавн точки для игроков и играть.
Не прибегая к amxx аддонам, к тому же там большие ограничения есть. А тут нет.
16 Май 2019
Ну есть ограничения конечно, нельзя создавать брашевые entity. Только готовые браш модели использовать.(начинаются со звездочки вроде как)
Думаю это можно через ReGameDLL сделать как-то хоть криво, но чето автор проекта походу забил на него :( Не принимает Pull Request'ы даже))
16 Май 2019
Думаю еще можно написать какой-нибудь скрипт для amxx для того что бы быстро переключаться между ent файлами.
Но пока лень этим заниматься )))
16 Май 2019
Можно конечно и через утилиту ripent (или как она называется) подменить этот файл в самой карте, но тут намного проще работать и можно смотреть результат практически в реальном времени))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
Я думаю в этот раздел заходят те кто хоть раз имел дело с entity так что вопросов возникнуть не должно)
Да, но если раскрыть информацию, вполне вероятно заинтересуются темой и неопытные пользователи - надо же взращивать новое поколение)))
А то сами не рассказываем и жалуемся что админы на 90% потребители без знаний)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу