Game Comencing при убийстве или дисконекте игрока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
29
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Ошибка
Ошибок не наблюдал.
ОС
Linux
Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5241
Билд
ReHLDS version: 3.4.0.668-dev
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.7.0.323-dev
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.128
Список метамодулей
[ 1] Reunion               RUN   -    reunion_mm_i386.so        v0.1.0.92       ini  Start Never
[ 2] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder.so v2017RC3 ini ANY ANY
[ 3] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so v0.1.6 ini Start Never
[ 4] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat.so v1.1 ini ANY ANY
[ 5] Ultimate Unprecacher RUN - unprecacher_i386.so vBeta 2.5.3 ini Chlvl Chlvl
[ 6] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so v2.5 ini Chlvl ANY
[ 7] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5241 ini Start ANY
[ 8] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5241 pl7 ANY ANY
[ 9] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5241 pl7 ANY ANY
[10] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5241 pl7 ANY ANY
[11] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.8.0.165-dev pl7 ANY Never
[12] VTC AMXX API RUN - VtcApi_amxx_i386.so v2017 RC pl7 ANY ANY
[13] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5241 pl7 ANY ANY
[14] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5241 pl7 ANY ANY
14 plugins, 14 running
Список плагинов
[  1] admin_loader            0.3.7       kanagava          admin_loader_fo  running  
[ 2] FreshBans 1.3.7b kanagava fresh_bans.amxx running
[ 3] Admin Commands 1.9.0.5241 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 4] Admin Votes 1.9.0.5241 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 5] Maps Menu 1.9.0.5241 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 6] Players Menu 1.9.0.5241 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 7] Show IP,Steam Id and M 0.1 HoBaK showip.amxx running
[ 8] Win Messages Changer 0.0.5 Jhob94 block_win_messa running
[ 9] Map Manager: Core 3.0.0 Mistrick map_manager_cor running
[ 10] Map Manager: Scheduler 0.1.0 Mistrick map_manager_sch running
[ 11] Map Manager: Rtv 0.0.4 Mistrick map_manager_rtv running
[ 12] Map Manager: Nominatio 0.0.8 Mistrick map_manager_nom running
[ 13] Map Manager: BlockList 0.0.3 Mistrick map_manager_blo running
[ 14] Map Manager: Online so 0.0.2 Mistrick map_manager_onl running
[ 15] Map Manager: Effects 0.0.8 Mistrick map_manager_eff running
[ 16] Map Manager: Informer 0.0.5 Mistrick map_manager_inf running
[ 17] [ReJBE] Core 1.2.1 Nkeiy & Justiqe rejbe_core.amxx debug
[ 18] Chat Manager 1.1.1-11 Mistrick rejbe_chatmanag running
[ 19] Tutor API Alpha [WPMG]PRoSToTeM@ TutorAPI.amxx running
[ 20] [ReJBE] Compound Bow 1.0 AxeL rejbe_bow.amxx running
[ 21] [ReJBE] Galaxy 1.0 Freedo.m / Justi rejbe_game_gala running
[ 22] [ReJBE] Scramble 1.0 Justiqe rejbe_game_scra running
[ 23] [ReJBE] Hot Potato 1.0 Nkeiy & Justiqe rejbe_game_hot_ running
[ 24] [ReJBE] Magic 1.0 Opo4uMapy / Just rejbe_game_magi running
[ 25] [ReJBE] Fight Club 1.0 Justiqe rejbe_game_figh running
[ 26] [ReJBE] Maniac 1.1 Nkeiy / Justiqe rejbe_game_mani running
[ 27] [ReJBE] Hunters 1.0 Justiqe rejbe_game_hunt running
[ 28] [ReJBE] Mafia 1.0 Nkeiy / Justiqe rejbe_mafia.amx running
[ 29] Box 1.0.2 R3X rejbe_box_syste running
[ 30] [ReJBE] Grab 1.0 Nkeiy rejbe_grab.amxx running
[ 31] [ReJBE] Quests 1.0 Nkeiy rejbe_quests.am running
[ 32] Erudit Bot 1.3 Nkeiy rejbe_erudit.am running
32 plugins, 32 running
Здравствуйте, появилась проблемная ситуация на сервере. Сервер работает на JB моде, так вот, суть проблемы достаточно сложно объяснить в двух словах, постараюсь максимально доходчиво. При старте сервера, когда все игроки подключились, если кто то из игроков умер/убил кого-то/дисконектнулся будучи подключённым и живым, сервер вызывает событие Game Commencing, происходит рестарт и игра начинается сначала. Всё бы ничего, но событие вызывается даже, если есть живые игроки в обеих командах. Думал проблема в одном из плагинов, отключал всё вплоть до главного плагина мода. Прошу вашей помощи.
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
1,340
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
конфиг ReGameDLL приложите под спойлер
 
Сообщения
29
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
mp_freeforall "0"
// Стиль игры , где нет каких - либо команд (Режим FFA)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autoteambalance "0"
// Автоматическая балансировка команд
// "0" Выключить
// "1" После одного раунда
// "2" Сразу

mp_buytime "0.25"
// Время закупки оружия, которое отводится в начале раунда 0 - отключает покупку, -1 - снимает лимит времени на покупку

mp_maxmoney "16000"
// Максимально допустимая сумма денег в игре, порог от 0 до 2147483647

mp_round_infinite "0"
// Управление раундом
// 0 - Выключить
// 1 - Блокировать начало и конец раунда
// a - Блокировать конец раунда, только если закончился таймер
// b - Блокировать событие Game Commencing
// c - Блокировать конец раунда при смерти VIP, к примеру, на картах as_
// d - Блокировать конец раунда при побеге, к примеру, на картах escape
// e - Блокировать конец раунда при взрыве бомбы
// f - Блокировать конец раунда при полной гибели одной из команды
// g - Блокировать конец раунда при спасении заложников
// Можно ставить несколько флагов, к примеру, mp_round_infinite "ag"

mp_roundover "0"
// Принудительно заканчивает раунд по истечении времени на картах где нет сценария, к примеру, на картах ze_
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_hegrenade_penetration "0"
// Урон гранат через стены
// "0" Включить
// "1" Выключить

mp_nadedrops "0"
// После смерти игрока гранаты будут падать на землю
// "0" Нет
// "1" Только разрывную гранату
// "2" Все гранаты

mp_roundrespawn_time "20"
// Игрок не может возродиться до следующего раунда, если с начала раунда прошло секунд больше чем указано в переменной

mp_auto_reload_weapons "0"
// Автоматически пополнять обойму в новом раунде
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_refill_bpammo_weapons "0"
// Пополнение боеприпасов(запасных патронов, те что не в обойме)
// "0" Выключить
// "1" Пополнять при spawn игроке
// "2" Пополнять при spawn игроке и при покупке оружия
// "3" Пополнять при покупке оружия и при перезарядке

mp_auto_join_team "0"
// Автоматический выбор команды по переменной humans_join_team
// "0" Выключить
// "1" Включить

humans_join_team "any"
// К выбору какой команды допускать игроков
// "any" Все
// "ct" Counter Terrorists
// "t" Terrorists
// "spec" Spectators

mp_max_teamkills "3"
// Максимальное кол-во убитых союзников, после чего последует kick если переменная на сервере mp_autokick включён "1"

mp_autokick "0"
// Кикать игроков которые убивают своих товарищей по команде или стоят AFK
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autokick_timeout "-1"
// Время которе игрок может находится в AFK до того как его кикнет, -1 - Отключение лимита

mp_fraglimit "0"
// 0 - выключено, но если установлено значение отличающееся от 0, то когда кол-во фрагов у одного из игроков достигнет значения, сервер сменит карту

mp_timelimit "30"
// Устанавливает время в минутах отведённое на одну карту, 0 - отключение лимита времени

mp_forcerespawn "0"
// Время автоматического возрождения игроков после убийства, 0 - отключение возрождения

mp_hostage_hurtable "1"
// Бессмертие заложников
// "0" Включить
// "1" Выключить

bot_deathmatch "0"
// Блокировать сценарий карты и запускать режим Deathmatch для ботов zbot
// "0" Выключить
// "1" Включить

showtriggers "0"
// Debug режим для отображения триггеров
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_round_restart_delay "5"
// Задержка времени между концом раунда и началом нового раунда, в секундах.

bot_quota_mode "normal"
// Режим ботов (по умолчанию "normal")

mp_show_radioicon "1"
// Отображение восклицательного знака над головой союзника при использовании радио команд

mp_old_bomb_defused_sound "1"
// Воспроизведение при разминировании бомбы
// "0" Bomb has been defused
// "1" Counter-Terrorists win

sv_alltalk "0"
// Расширенные условия работы голосового чата.
// Убедитесь что в server.cfg этот квар удалён полностью.
// "0" Мёртвые не слышат живых
// "1" Без ограничений, все друг друга слышат
// "2" Слышат друг друга только товарищи по команде
// "3" Слышат друг друга только товарищи по команде + зрители слышат всех
// "4" Живые слышат живых, мёртвые слышат и живых и мёртвых

mp_item_staytime "5000"
// Время исчезновения выкинутого предмет/оружия (в секундах), за исключением предметов сценария карты (бомбы C4)
// Значение 0 не даст оружию вообще упастьна землю и будет сразу исчезать

mp_legacy_bombtarget_touch "1"
// Зона постановки бомбы на пленте. Если поставить 0, то игроки не смогут установить бомбу с краю зоны, к примеру на de_dust2(A-plant),
// когда бомба вываливается вниз с плента на землю. Обычно бомбу ставят так, что бы простреливать с длины.
// "0" узкая
// "1" стандартное

mp_respawn_immunitytime "0"
// Время неуязвимости (в секундах) после того как игрок сделал respawn (возродился), 0 - выключено
 
Сообщения
29
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Алексеич, Но зачем? Насколько я понимаю, такая функция нужна для CSDM серверов.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Алексеич, Тоже интересно для чего включать.
Также держу JB, но у меня mp_round_infinite 0 и всё отлично работает.
10 Апр 2019
отключал всё вплоть до главного плагина мода
После отключения главного мода всё нормально было? Если да, то смотри код, или же сюда приложи чтобы посмотрели знающие люди.
 
Сообщения
3,023
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
KennY, тогда mp_round_infinite "b" // b - Блокировать событие Game Commencing
 
Сообщения
29
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Алексеич, не помогло. Функция все равно выполняется при тех же условиях, которые написаны в шапке.
 
Сообщения
1,293
Реакции
2,294
Помог
57 раз(а)
Я могу быть не прав, но как по мне, на ЖБ проще включить таки mp_round_infinite, и самостоятельно (плагином) просчитывать кондиции завершения раунда.

В чём конкретно у вас проблема без ныряния в код понять невозможно. Но вполне может быть, что игроки заводятся в команды "неправильным" образом, в обход естественного триггера game commencing. Если так, то решением может быть:
1) См. выше
2) Переделать логику помещения в команды
3) Форсить "где надо" set_member_game(m_bGameStarted, true)
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
В чём конкретно у вас проблема без ныряния в код понять невозможно
Проблему бы уже решили, если бы сразу код главного мода приложили.
Но, судя по всему, код "приватный", раз не сделали это сразу. К тому же, в списке плагинов видно авторов, и таких гугл не знает)

KennY, Раз не хочешь другим дать посмотреть на код, то сам посмотри. А именно, на "игровые события".
 
Сообщения
29
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Решено. Что точно повлияло на решение не могу сказать, поскольку за одну перезагрузку сервера:
- Перековырял конфиг regamedll;
- Обновил билд сервера до актуальной версии;
- Перебил исходный код выбора команды игрока, и хуки окончания и начала нового раунда, на reapi.
Возможно на решение повлияло всё и сразу, точно не могу сказать, но спасибо всем за отзывчивость.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу