Loop player animation

Сообщения
40
Реакции
6
Приветствую всех!
Озадачился воспроизведением анимации модели игрока без prethink, server_frame и прочего.
Нужно зациклить анимацию, что никак не получается сделать. Анимация воспроизводится один раз, даже при bLoops=true.
Делать костыль путем перезапуска анимации через таск совсем не хочется.
Есть ли вариант зациклить анимацию другим способом?

Код:
stock Player_SetAnimation(const iPlayer, const szAnim[])
{

    new iAnimDesired, Float: flFrameRate, Float: flGroundSpeed, bool: bLoops;
    
    
if ((iAnimDesired = lookup_sequence(iPlayer, "swim", flFrameRate, bLoops, flGroundSpeed)) == -1)
    {
        iAnimDesired = 0;
    }

    new Float: flGametime = get_gametime();

    set_pev(iPlayer, pev_frame, 0.0);
    set_pev(iPlayer, pev_framerate, 1.0);
    set_pev(iPlayer, pev_animtime, flGametime);
    set_pev(iPlayer, pev_sequence, iAnimDesired); 

    set_pdata_int(iPlayer, m_fSequenceLoops, bLoops, extra_offset_animating);
    set_pdata_int(iPlayer, m_fSequenceFinished, 0, extra_offset_animating);

    set_pdata_float(iPlayer, m_flFrameRate, flFrameRate, extra_offset_animating);
    set_pdata_float(iPlayer, m_flGroundSpeed, flGroundSpeed, extra_offset_animating);
    set_pdata_float(iPlayer, m_flLastEventCheck, flGametime , extra_offset_animating);

    set_pdata_int(iPlayer, m_Activity, ACT_RANGE_ATTACK1, extra_offset_player);   
    set_pdata_int(iPlayer, m_IdealActivity, ACT_RANGE_ATTACK1, extra_offset_player);   

    set_pdata_float(iPlayer, m_flLastAttackTime, flGametime , extra_offset_player);   
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу