Приветствую всех!
Озадачился воспроизведением анимации модели игрока без prethink, server_frame и прочего.
Нужно зациклить анимацию, что никак не получается сделать. Анимация воспроизводится один раз, даже при bLoops=true.
Делать костыль путем перезапуска анимации через таск совсем не хочется.
Есть ли вариант зациклить анимацию другим способом?
Озадачился воспроизведением анимации модели игрока без prethink, server_frame и прочего.
Нужно зациклить анимацию, что никак не получается сделать. Анимация воспроизводится один раз, даже при bLoops=true.
Делать костыль путем перезапуска анимации через таск совсем не хочется.
Есть ли вариант зациклить анимацию другим способом?
Код:
stock Player_SetAnimation(const iPlayer, const szAnim[])
{
new iAnimDesired, Float: flFrameRate, Float: flGroundSpeed, bool: bLoops;
if ((iAnimDesired = lookup_sequence(iPlayer, "swim", flFrameRate, bLoops, flGroundSpeed)) == -1)
{
iAnimDesired = 0;
}
new Float: flGametime = get_gametime();
set_pev(iPlayer, pev_frame, 0.0);
set_pev(iPlayer, pev_framerate, 1.0);
set_pev(iPlayer, pev_animtime, flGametime);
set_pev(iPlayer, pev_sequence, iAnimDesired);
set_pdata_int(iPlayer, m_fSequenceLoops, bLoops, extra_offset_animating);
set_pdata_int(iPlayer, m_fSequenceFinished, 0, extra_offset_animating);
set_pdata_float(iPlayer, m_flFrameRate, flFrameRate, extra_offset_animating);
set_pdata_float(iPlayer, m_flGroundSpeed, flGroundSpeed, extra_offset_animating);
set_pdata_float(iPlayer, m_flLastEventCheck, flGametime , extra_offset_animating);
set_pdata_int(iPlayer, m_Activity, ACT_RANGE_ATTACK1, extra_offset_player);
set_pdata_int(iPlayer, m_IdealActivity, ACT_RANGE_ATTACK1, extra_offset_player);
set_pdata_float(iPlayer, m_flLastAttackTime, flGametime , extra_offset_player);
}