Приветствую.
Кто-нибудь разбирался, чем отличается работа локального и удаленного сервера при взаимодействии с клиентом ?
В своё время натыкался на интересные особенности. Допустим, на локальном сервере объекты с разными значениями movetype (в частности MOVETYPE_TOSS) двигаются более плавно при изменении оригинов в фуллпаке.
Та же клиентдата вызывается около 100 раз за кадр на локальном сервере и 60 на удаленном.
Какие ещё есть интересные различия и можно ли заставить удаленный сервер распознать в клиенте локального игрока (проще говоря, обмануть его) ?
Кто-нибудь разбирался, чем отличается работа локального и удаленного сервера при взаимодействии с клиентом ?
В своё время натыкался на интересные особенности. Допустим, на локальном сервере объекты с разными значениями movetype (в частности MOVETYPE_TOSS) двигаются более плавно при изменении оригинов в фуллпаке.
Та же клиентдата вызывается около 100 раз за кадр на локальном сервере и 60 на удаленном.
Какие ещё есть интересные различия и можно ли заставить удаленный сервер распознать в клиенте локального игрока (проще говоря, обмануть его) ?
Последнее редактирование: