Как убрать звук при написании с "/" слешем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tsybash

AMXX CRACKER
Сообщения
37
Реакции
-22
Вот собственно плагин


Код:
#include < amxmodx >

new const PLUGIN[] = "Say Signal"
new const VERSION[] = "1.0"
new const AUTHOR[] = "[jsn]"

new const SEND_SOUND[] = "buttons/lightswitch2.wav"
new const RCV_SOUND[] = "buttons/blip1.wav"

new g_AllowSwitch
new bool:g_bPlayForMe[ 33 ]

public plugin_init()
{
    register_plugin( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )

    g_AllowSwitch = register_cvar( "ss_allow_switch", "1" )

    register_clcmd( "say", "say_signal" )
    register_clcmd( "say_team", "say_team_signal" )
    register_clcmd( "say .signal", "cmd_switch" )
    register_clcmd( "say_team .signal", "cmd_switch" )
}

public plugin_precache()
{
    precache_sound( SEND_SOUND )
    precache_sound( RCV_SOUND )
}

public say_signal( id )
{
    send_signal( id )

    static plist[ 32 ], pnum, pid

    get_players( plist, pnum, ( is_user_alive( id ) ) ? "c" : "bc" )

    for ( --pnum; pnum >= 0; pnum-- )
    {
        pid = plist[ pnum ]
        rcv_signal( pid, id )
    }

    return PLUGIN_CONTINUE
}

public say_team_signal( id )
{
    send_signal( id )

    static plist[ 32 ], pnum, pid

    switch ( get_user_team( id ) )
    {
        case 1:    get_players( plist, pnum, ( is_user_alive( id ) ) ? "ce" : "bce", "TERRORIST" )
        case 2: get_players( plist, pnum, ( is_user_alive( id ) ) ? "ce" : "bce", "CT" )
        case 3: get_players( plist, pnum, "ce", "SPECTATOR" )
    }

    for ( --pnum; pnum >= 0; pnum-- )
    {
        pid = plist[ pnum ]
        rcv_signal ( pid, id )
    }

    return PLUGIN_CONTINUE
}

public cmd_switch( id )
{
    if ( !get_pcvar_num( g_AllowSwitch ) )
        return PLUGIN_CONTINUE

    switch( g_bPlayForMe[id] )
    {
        case true:
        {
            g_bPlayForMe[ id ] = false
            client_print( id, print_chat, "[Say Signal] Disabled for you." )
        }
        case false:
        {
            g_bPlayForMe[ id ] = true
            client_print( id, print_chat, "[Say Signal] Enabled for you.")
        }
    }

    return PLUGIN_CONTINUE
}

send_signal( id )
    if ( g_bPlayForMe[ id ] )
        emit_sound( id, CHAN_ITEM, SEND_SOUND, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM )

rcv_signal( pid, id )
    if ( g_bPlayForMe[ pid ] && pid != id )
        emit_sound( pid, CHAN_ITEM, RCV_SOUND, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM )

public client_connect( id )
    g_bPlayForMe[ id ] = true
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Сообщения
510
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
) Отключить плагин?
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Ваши попытки?
 

tsybash

AMXX CRACKER
Сообщения
37
Реакции
-22
steelzzz, Пытался изменить плагин lite translit, но ничего не вышло :(
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
tsybash, зачем вам lite translit, если вы хотите здесь убрать звук
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,571
Помог
137 раз(а)
tsybash, ну так просто скопируй оттуда функцию, отлавливающую слэш. И подвяжи ее к звуку.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Код:
#include < amxmodx >

new const PLUGIN[] = "Say Signal"
new const VERSION[] = "1.1"
new const AUTHOR[] = "[jsn]"

new const SEND_SOUND[] = "buttons/lightswitch2.wav"
new const RCV_SOUND[] = "buttons/blip1.wav"

new g_AllowSwitch
new bool:g_bPlayForMe[ 33 ]

public plugin_init()
{
    register_plugin( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )

    g_AllowSwitch = register_cvar( "ss_allow_switch", "1" )

    register_clcmd( "say", "say_signal" )
    register_clcmd( "say_team", "say_team_signal" )
    register_clcmd( "say .signal", "cmd_switch" )
    register_clcmd( "say_team .signal", "cmd_switch" )
}

public plugin_precache()
{
    precache_sound( SEND_SOUND )
    precache_sound( RCV_SOUND )
}

public say_signal( id )
{
+    new szFirstChar[3];
+    read_args(szFirstChar, sizeof(szFirstChar));
  
+    if(szFirstChar[1] == '/')
+        return;

    send_signal( id )

    static plist[ 32 ], pnum, pid

    get_players( plist, pnum, ( is_user_alive( id ) ) ? "c" : "bc" )

    for ( --pnum; pnum >= 0; pnum-- )
    {
        pid = plist[ pnum ]
        rcv_signal( pid, id )
    }

    return PLUGIN_CONTINUE
}

public say_team_signal( id )
{
+    new szFirstChar[3];
+    read_args(szFirstChar, sizeof(szFirstChar));
  
+    if(szFirstChar[1] == '/')
+        return;

    send_signal( id )

    static plist[ 32 ], pnum, pid

    switch ( get_user_team( id ) )
    {
        case 1:    get_players( plist, pnum, ( is_user_alive( id ) ) ? "ce" : "bce", "TERRORIST" )
        case 2: get_players( plist, pnum, ( is_user_alive( id ) ) ? "ce" : "bce", "CT" )
        case 3: get_players( plist, pnum, "ce", "SPECTATOR" )
    }

    for ( --pnum; pnum >= 0; pnum-- )
    {
        pid = plist[ pnum ]
        rcv_signal ( pid, id )
    }

    return PLUGIN_CONTINUE
}

public cmd_switch( id )
{
    if ( !get_pcvar_num( g_AllowSwitch ) )
        return PLUGIN_CONTINUE

    switch( g_bPlayForMe[id] )
    {
        case true:
        {
            g_bPlayForMe[ id ] = false
            client_print( id, print_chat, "[Say Signal] Disabled for you." )
        }
        case false:
        {
            g_bPlayForMe[ id ] = true
            client_print( id, print_chat, "[Say Signal] Enabled for you.")
        }
    }

    return PLUGIN_CONTINUE
}

send_signal( id )
    if ( g_bPlayForMe[ id ] )
        emit_sound( id, CHAN_ITEM, SEND_SOUND, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM )

rcv_signal( pid, id )
    if ( g_bPlayForMe[ pid ] && pid != id )
        emit_sound( pid, CHAN_ITEM, RCV_SOUND, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM )

public client_connect( id )
    g_bPlayForMe[ id ] = true
Не помогло? Тогда вам в раздел платной помощи. (Покупка).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу