Подсчет Skill The ELO Method

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,016
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
Приветствую. Необходимо рассчитать Skill игроков при убийстве, но возник один вопрос, который я никак понять не могу.

Следующий шаг - вычисление выходного коэффициента koeff. Это число показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Этот коэффициент высчитывается попроще. По умолчанию, коэффициент каждого 2. После 100 убийств он сбрасывается до 1.5.
Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент. В итоге, формула такая:
Но, смотрю по коду и не пойму, почему koeff высчитывается только для убийцы в данном случае, если я правильно понимаю описание, то

Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом.
И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент.
Выходной коэффициент, как я понимаю должен высчитываться отдельно для убийцы и убитого, верно?
Ибо по коду вижу только для убийцы, но прибавляет и отнимает у обоих один коэф зачем то.


C++:
case 0: // The ELO Method (http://fastcup.net/rating.html)
            {
                new Float:delta = 1.0 / (1.0 + floatpower(10.0,(player_data[killer][PLAYER_SKILL] - player_data[victim][PLAYER_SKILL]) / 100.0))
                new Float:koeff = 0.0
           
                if(player_data[killer][PLAYER_STATS][STATS_KILLS] < 100)
                {
                    koeff = 2.0
                }
                else
                {
                    koeff = 1.5
                }
           
                player_data[killer][PLAYER_SKILL] += (koeff * delta)
                player_data[victim][PLAYER_SKILL] -= (koeff * delta)
            }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу