base damage

Сообщения
95
Реакции
21
Код:
new iWeapon = rg_give_custom_item(id, "weapon_knife", GT_REPLACE, 229);
set_member(iWeapon, m_Weapon_flBaseDamage, Float:get_member(iWeapon, m_Weapon_flBaseDamage) * 231.3);
я так понимаю такая схема работает только для огнестрельного оружия или есть вариант задать базовый дамаг таким способом?
 
Сообщения
95
Реакции
21
Ап темы (topic up) - поднятие своей темы для привлечения внимания (разрешается 1 раз в 3 дня).
/up
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Нет, это только для оружий, а нож это не оружие. Выставлять в TakeDamage Pre можно.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу