Отказ от AmxModX и переход на MetaMod плагин

Сообщения
21
Реакции
1
Здравствуйте уважаемые форумчане.
На досуге задался некоторыми вопросами - возможно ли отказаться полностью от AmxModX и создать MetaMod плагин и через него подгружать модули без использования скриптов?
Например
1) Систему администраторов - модуль для win и linux
2) Менеджер карт - модуль для win и linux
Ну и все остальное...
И так же отказаться от типичного игрового меню в cs 1.6 и перевести это в лаунчер?
Если например работа лаунчера будет такова:
1) Запуск лаунчера
2) Ввод айпи определенного сервера (сам лаунчер сохранит сервер в список серверов также можно будет в этом списке выбирать сервер)
3) Подключение к серверу через лаунчер
4) Сам лаунчер скачает файлы из сервера (если таковы файлы есть в прекеше на сервере)
5) Автоматическое подключение к серверу по завершению загрузки данных
Ну и также можно выбирать сервер и подключатся к нему
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
Сообщения
21
Реакции
1
Можно. Зачем?
8 Фев 2019

Такой уже есть, пользуйтесь наздоровье https://store.steampowered.com/
Кажется как минимум снизиться нагрузка на сервер и потребление памяти (возможно это полный бред)
И кажется на C++ будет больше возможностей по реализации определенных задач чем на самом PAWN
А на счет лаунчера - мое мнение такого, что так лучше будет связать сервер и клиент и можно будет как-нибудь обезопасить клиент от вредоносных файлов (exe и тд, да именно с такой проблемой встретился вчера при заходе на сервер, в прекеше был exe файл причем вирусный)
8 Фев 2019
Можно. Зачем?
8 Фев 2019

Такой уже есть, пользуйтесь наздоровье https://store.steampowered.com/
Имеется ввиду чтоб было что-то отдельное от стим клиента
 
Сообщения
48
Реакции
151
За ваши деньги любой каприз.
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
И кажется на C++ будет больше возможностей по реализации определенных задач чем на самом PAWN
А кто сейчас мешает реализовывать "определенные ресурсоемкие задачи"? Написание какой-нибудь вип менюшки на С++ обойдется серверодержателю раз в 10 дороже, чем на павне.
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
MurJonyBoy, А зачем тогда вообще метамод при наличии исходников движка и gamedll, я например полностью отказался от метамода и переписываю потихоньку под свои нужды и то и другое. Хотя да, тоже с метамода начинал, но в последствии не хватило фугкционала и пришлось лезть в корень.
 
Сообщения
21
Реакции
1
MurJonyBoy, А зачем тогда вообще метамод при наличии исходников движка и gamedll, я например полностью отказался от метамода и переписываю потихоньку под свои нужды и то и другое. Хотя да, тоже с метамода начинал, но в последствии не хватило фугкционала и пришлось лезть в корень.
Тогда как у тебя осуществляется подключение non-steam клиентов без reunion?
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
MurJonyBoy, Есть два варианта, убрать проверку steamid и версии протокола, в rehlds для этого есть хуки, и второй который я использовал впоследствии, чтобы была возможность по чему-то банить, я внедрил в gamedll, хотя наверное надо было прямо в движок, xproto исходник которого есть на gamebanana, он поддерживает revemu.
 
Сообщения
21
Реакции
1
MurJonyBoy, Есть два варианта, убрать проверку steamid и версии протокола, в rehlds для этого есть хуки, и второй который я использовал впоследствии, чтобы была возможность по чему-то банить, я внедрил в gamedll, хотя наверное надо было прямо в движок, xproto исходник которого есть на gamebanana, он поддерживает revemu.
Интересно.. Стоит проверить это все.
И xproto что-то новое для меня
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
MurJonyBoy, в коде xproto наглядно виден весь процесс авторизации клиента.
8 Фев 2019
Кстати он является metamod плагином, и его удобно использовать в качестве основы для практических занятий в этой области, так как основные инклюды там уже присутствуют.
 
Сообщения
207
Реакции
420
Помог
10 раз(а)
Кажется как минимум снизиться нагрузка на сервер и потребление памяти
У Вас там процессор совсем слабый, что-ль, раз гонитесь за экономией процессорного времени?
А рамы совсем маловато, да?

За виртуальную машину Павна надо платить ресурсами, но не столько, чтобы беспокоиться о них. С админ системой тоже самое.
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Зачем несколько модулей, если можно сделать всё в одном, ибо это плюсцы?
Зачем писать что-то низкоуровневое не жертвуя ничем?

Больше времени потратите переписывая исходники амхх себе в модуль.
 
Сообщения
39
Реакции
102
Писать на плюсах сомнительное удовольствие)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу