Участник
Пользователь
- Сообщения
- 171
- Реакции
- 42
- Ошибка
-
BIOads_anticamp плагин убивает всех живых зомби в конце раунда, после этого сервер падает
- ОС
- Linux
- Amx Mod X
-
AMX Mod X 1.8.3-Re (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Authors (ReHLDS Team):
"Adidasman", "s1lent"
Compiled: Dec 24 2016 15:59:38
Build ID: 7
Core mode: JIT + ASM32
- Билд
-
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.4.0.668-dev
Build date: 09:47:42 Sep 29 2018 (1631)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/89be216
- ReGamedll
-
ReGameDLL version: 5.5.0.290-dev
Build date: 15:17:10 Jan 29 2018
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/ff3891d
- Версия Metamod
-
Metamod-r v1.3.0.110, API (5:13)
Metamod-r build: 01:14:08 Jan 30 2018
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/082b8c4
- Список метамодулей
-
Список загруженных модулей:
Наименовани Верси Автор Состо
nVault 1.8.3-Re AMX Mod X Dev Team running
CStrike 1.8.3-Re AMX Mod X Dev Team running
CSX 1.8.3-Re AMX Mod X Dev Team running
ReAimDetector 0.2.2 ReHLDS Team running
MySQL 1.8.3-Re AMX Mod X Dev Team running
FakeMeta 1.8.3-Re AMX Mod X Dev Team running
GeoIP 1.8.3-Re AMX Mod X Dev Team running
Ham Sandwich 1.8.3-Re AMX Mod X Dev Team running
Engine 1.8.3-Re AMX Mod X Dev Team running
ReAPI 5.5.0.148- Asmodai & s1lent running
Fun 1.8.3-Re AMX Mod X Dev Team running
RegEx 1.8.3-Re AMX Mod X Dev Team running
Всего 12 модулей
- Список плагинов
-
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] AMXBans: Core Gm 1.6 Larte Team amxbans_core.am running
[ 2] AMXBans: Main Gm 1.6 Larte Team amxbans_main.am running
[ 3] Admin Base 1.8.3-Re AMXX Dev Team admin.amxx stopped
[ 4] Admin Commands 1.8.3-Re AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 5] Menus Front-End 1.8.3-Re AMXX Dev Team menufront.amxx running
[ 6] Commands Menu 1.8.3-Re AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 7] Players Menu 1.8.3-Re AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 8] Maps Menu 1.8.3-Re AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 9] Stats Configuration 1.8.3-Re AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 10] No RoundEnd Money Bonu 0.0.1 ConnorMcLeod no_roundend_mon running
[ 11] Unlimited BP ammo 0.1 VaSaKed Unlimited_BP_am running
[ 12] Biohazard 2.00 Beta cheap_suit biohazard.amxx running
[ 13] zombie radar 0.3 cheap_suit bio_radar.amxx running
[ 14] AMXBans: Freeze Gm 1.6 Larte Team amxbans_freeze. running
На сервере установлен классический Biohazard v2.00 Beta 3b без изменений.
В логах за всё время было только это:
Но странным образом само собой исчезло.
После перехода на ReHLDS возникло несколько проблем:
1. BIOads_anticamp плагин убивает всех живых зомби в конце раунда, после этого сервер падает. На HLDS всё работало нормально без падений.
Его пришлось отключить - поэтому в списке плагинов его нет, но когда он был включен, было написано running и в логах ничего не было.
2. На HLDS стоял плагин, который отключал стандартное начисление средств по окончанию раунда: no_roundend_money_bonus.amxx. На ReHLDS он не работает.
P.S. может посоветуете какой-нибудь moneymanager, где можно изменить: вознаграждение за победу, за проигрыш, за убийство (желательно с разных оружий по-разному), за инфекцию, за нанесённый урон (желательно с разных оружий по-разному)
3. Плагин bio_radar работает некорректно. Плагин должен отображать последнего выжившего человека красной точкой на радаре, вместо этого он отображает последнего зомби. И у последнего зомби на радаре отображается красной точкой он сам.
4. Флэшки раньше работали корректно, теперь после броска флэшки зомби становятся невидимыми на время действия флэшки, но при этом их самих слепит.
// Flashbangs only blind zombies.
bh_flashbang 1
Сторонних плагинов, которые изменяют работу флэшки нет, только в самом Biohazard моде.
5. Люди стали помирать в начале раунда на респаунах при высоком онлайне, хотя на каждой карте как минимум 16/16 респаунов и все установлены корректно (не в текстурах, не рядом с ними, и не рядом с другими респавнами). Половина респаунов настроена через Map_Spawns_Editor (в основном 20/20 ставили), но с ним или без него - люди всё равно дохнут. Правда они сразу же возрождаются (проходит 1-2 секунды). Сам плагин работает корректно при онлайне ниже 28.
6. У нас в configs/maps на разных картах прописано разное название сервера (в зависимости от режима). В server.cfg название Zombie Biohazard, оно стоит на всех zm_ картах, потом поставили de_dust2 - название, как и положено, сменилось на Zombie DeathMatch - в итоге теперь на всех картах это название. Для его смены надо писать в prefix_zm.cfg hostname "Zombie Biohazard"??? Ещё возникли проблемы со стрельбой. Сами пули летят так как надо, а вот при столкновение с зомби порой чудным образом исчезают, особенно когда зомби в движении (даже если он по прямой на тебя идёт). Из 30 пуль пройдет насквозь 3-4 как минимум.
Стрельбу проверяли как с плагином, который её изменяет (accuracy_fix.amxx), так и без него. Разница лишь в том, что пули летят лучше вместе с плагином, но в обоих случаях иногда проходят насквозь.
sv_minrate "15000"
sv_maxrate "25000"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxupdaterate "102"
sys_ticrate "1000"
И ещё лапы у зм стали короче. Для того, чтобы заразить надо вплотную приблизиться. Раньше можно было за метра 1,5-2 заражать. Но это, возможно, даже лучше. Просто непривычно.
В логах за всё время было только это:
L 01/23/2019 - 10:03:11: String formatted incorrectly - parameter 7 (total 6)
L 01/23/2019 - 10:03:11: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "admincmd.amxx", version "1.8.3-Re")
L 01/23/2019 - 10:03:11: [AMXX] Run time error 25: parameter error
L 01/23/2019 - 10:03:11: [AMXX] [0] admincmd.sma::cmdPlugins (line 971)
L 01/23/2019 - 10:03:11: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "admincmd.amxx", version "1.8.3-Re")
L 01/23/2019 - 10:03:11: [AMXX] Run time error 25: parameter error
L 01/23/2019 - 10:03:11: [AMXX] [0] admincmd.sma::cmdPlugins (line 971)
Но странным образом само собой исчезло.
После перехода на ReHLDS возникло несколько проблем:
1. BIOads_anticamp плагин убивает всех живых зомби в конце раунда, после этого сервер падает. На HLDS всё работало нормально без падений.
Его пришлось отключить - поэтому в списке плагинов его нет, но когда он был включен, было написано running и в логах ничего не было.
Код:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <biohazard>
#define PLUGIN "BIOads_anticamp"
#define VERSION "1.4"
#define AUTHOR "VaSaKed"
new cvar_showsurvivors
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_event("SendAudio", "event_round_end", "a", "2=%!MRAD_ctwin", "2=%!MRAD_rounddraw")
cvar_showsurvivors= register_cvar("ba_showsurvivors", "1")
}
public event_round_end()
{
static Float:lastDone
if( get_gametime()-lastDone < 10.0 )
return PLUGIN_CONTINUE
new players[32], survivors[32], zombies[32], playersNum, zombNum, survNum, i, id
get_players(players, playersNum, "a")
for(i=0; i<playersNum; i++)
{
id = players[i]
switch(is_user_zombie(id))
{
case 1: zombies[zombNum++] = id
case 0: survivors[survNum++] = id
}
}
for(i=0; i<playersNum; i++)
{
id = players[i]
if( is_user_zombie(id) && survNum)
{
client_print(id, print_chat, "[BIOSCAN] Result: You've starved to death!" )
user_kill(id, 1)
}
}
if(get_pcvar_num(cvar_showsurvivors) && zombNum && survNum && survNum < 8)
show_players(survivors,survNum)
lastDone = get_gametime()
return PLUGIN_CONTINUE
}
public show_players(const players[],const playersNum)
{
new i, nameString[256]
formatex(nameString, 256, "- Our Survivors - ^n^n")
for(i=0; i<playersNum;i++)
{
new name[34]
get_user_name(players[i],name,33)
if(i != (playersNum -1))
strcat(name, "^n",33)
strcat(nameString,name,256)
}
set_hudmessage(150, 200, 255, 1.0, -1.0)
show_hudmessage(0, nameString)
}
2. На HLDS стоял плагин, который отключал стандартное начисление средств по окончанию раунда: no_roundend_money_bonus.amxx. На ReHLDS он не работает.
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#define PLUGIN "No RoundEnd Money Bonus"
#define VERSION "0.0.1"
const m_iAccount = 115
new bool:g_bIsRestarting
new bool:g_bIsNewRound
new gmsgMoney
new g_iNewRoundPlayerMoney[33]
public plugin_init()
{
register_plugin( PLUGIN, VERSION, "ConnorMcLeod" )
register_event("HLTV", "Event_HLTV_New_Round", "a", "1=0", "2=0")
register_event("TextMsg", "Event_TextMsg_Restart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w")
register_forward(FM_PlaybackEvent, "OnPlaybackEvent_Post", true)
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "OnCBasePlayer_Spawn_Post", true)
gmsgMoney = get_user_msgid("Money")
}
public Event_TextMsg_Restart()
{
g_bIsRestarting = true
}
public Event_HLTV_New_Round()
{
if( g_bIsRestarting )
{
g_bIsRestarting = false
return
}
g_bIsNewRound = true
set_msg_block(gmsgMoney, BLOCK_SET)
new players[32], num, id
get_players(players, num, "h")
for(--num; num>=0; num--)
{
id = players[num]
g_iNewRoundPlayerMoney[id] = get_pdata_int(id, m_iAccount)
}
}
public OnCBasePlayer_Spawn_Post( id )
{
if( g_bIsNewRound && is_user_connected(id) )
{
set_pdata_int(id, m_iAccount, g_iNewRoundPlayerMoney[id])
}
}
public OnPlaybackEvent_Post()
{
if( g_bIsNewRound )
{
g_bIsNewRound = false
set_msg_block(gmsgMoney, BLOCK_NOT)
/* update the player's hud */
new players[32], num, id
get_players(players, num, "h")
for(--num; num>=0; num--)
{
id = players[num]
message_begin(MSG_ONE, gmsgMoney, _, id)
write_long(g_iNewRoundPlayerMoney[id])
write_byte(0)
message_end()
}
}
}
P.S. может посоветуете какой-нибудь moneymanager, где можно изменить: вознаграждение за победу, за проигрыш, за убийство (желательно с разных оружий по-разному), за инфекцию, за нанесённый урон (желательно с разных оружий по-разному)
3. Плагин bio_radar работает некорректно. Плагин должен отображать последнего выжившего человека красной точкой на радаре, вместо этого он отображает последнего зомби. И у последнего зомби на радаре отображается красной точкой он сам.
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <xs>
#tryinclude <biohazard>
#if !defined _biohazard_included
#assert Biohazard functions file required!
#endif
#define TASKID_CHECK 124
#define TASKID_RADAR 531
new cvar_radar, g_maxplayers
public plugin_init()
{
register_plugin("zombie radar", "0.3", "cheap_suit")
is_biomod_active() ? plugin_init2() : pause("ad")
}
public plugin_init2()
{
register_event("HLTV", "event_newround", "a", "1=0", "2=0")
register_event("Damage", "event_damage", "b")
cvar_radar = register_cvar("bh_zombie_radar", "1")
g_maxplayers = get_maxplayers()
}
public event_newround()
{
remove_task(TASKID_CHECK)
remove_task(TASKID_RADAR)
}
public client_disconnect(id)
{
remove_task(TASKID_CHECK)
set_task(1.0, "task_check", TASKID_CHECK)
}
public event_damage(id)
{
if(get_user_health(id) < 1 && !is_user_zombie(id))
{
remove_task(TASKID_CHECK)
set_task(1.0, "task_check", TASKID_CHECK)
}
}
public event_infect(victim, attacker)
{
if(get_pcvar_num(cvar_radar))
{
remove_task(TASKID_CHECK)
set_task(1.0, "task_check", TASKID_CHECK)
}
}
public task_check()
{
static survivor; survivor = last_survivor()
if(survivor)
{
static params[1]; params[0] = survivor
set_task(1.0, "task_radar", TASKID_RADAR, params, 1)
}
}
public task_radar(params[])
{
static id; id = params[0]
if(!is_user_alive(id))
{
static msg_bombpickup
if(!msg_bombpickup) msg_bombpickup = get_user_msgid("BombPickup")
message_begin(MSG_ALL, msg_bombpickup)
message_end()
return
}
static origin[3]
get_user_origin(id, origin)
static msg_bombdrop
if(!msg_bombdrop) msg_bombdrop = get_user_msgid("BombDrop")
message_begin(MSG_ALL, msg_bombdrop)
write_coord(origin[0])
write_coord(origin[1])
write_coord(origin[2])
write_byte(0)
message_end()
set_task(0.5, "task_radar", TASKID_RADAR, params, 1)
}
stock last_survivor()
{
static id, count, survivor[33]; count = 0
for(id = 1; id <= g_maxplayers; id++) if(is_user_alive(id) && !is_user_zombie(id)) survivor[count++] = id
return count == 1 ? survivor[0] : 0
}
4. Флэшки раньше работали корректно, теперь после броска флэшки зомби становятся невидимыми на время действия флэшки, но при этом их самих слепит.
// Flashbangs only blind zombies.
bh_flashbang 1
Сторонних плагинов, которые изменяют работу флэшки нет, только в самом Biohazard моде.
5. Люди стали помирать в начале раунда на респаунах при высоком онлайне, хотя на каждой карте как минимум 16/16 респаунов и все установлены корректно (не в текстурах, не рядом с ними, и не рядом с другими респавнами). Половина респаунов настроена через Map_Spawns_Editor (в основном 20/20 ставили), но с ним или без него - люди всё равно дохнут. Правда они сразу же возрождаются (проходит 1-2 секунды). Сам плагин работает корректно при онлайне ниже 28.
6. У нас в configs/maps на разных картах прописано разное название сервера (в зависимости от режима). В server.cfg название Zombie Biohazard, оно стоит на всех zm_ картах, потом поставили de_dust2 - название, как и положено, сменилось на Zombie DeathMatch - в итоге теперь на всех картах это название. Для его смены надо писать в prefix_zm.cfg hostname "Zombie Biohazard"???
23 Янв 2019
Стрельбу проверяли как с плагином, который её изменяет (accuracy_fix.amxx), так и без него. Разница лишь в том, что пули летят лучше вместе с плагином, но в обоих случаях иногда проходят насквозь.
sv_minrate "15000"
sv_maxrate "25000"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxupdaterate "102"
sys_ticrate "1000"
И ещё лапы у зм стали короче. Для того, чтобы заразить надо вплотную приблизиться. Раньше можно было за метра 1,5-2 заражать. Но это, возможно, даже лучше. Просто непривычно.