Плагин refill_weapon_on_kill выдает ошибку.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
18
Реакции
0
Ошибка
L 01/19/2019 - 22:53:46: [ReAPI] rg_get_iteminfo: invalid entity index -1 [arg_index]
L 01/19/2019 - 22:53:46: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "refill_weapon_on_kill.amxx", version "0.2")
L 01/19/2019 - 22:53:46: [AMXX] Run time error 10: native error (native "rg_get_iteminfo")
L 01/19/2019 - 22:53:46: [AMXX] [0] refill_weapon_on_kill.sma::ReloadWeapons (line 65)
L 01/19/2019 - 22:53:46: [AMXX] [1] refill_weapon_on_kill.sma::CSGameRules_DeathNotice (line 53)
ОС
Linux
Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5235
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 16:10:54 Aug 10 2018 (7960)
ReGamedll
Не знаю как посмотреть. При вводе "game version" в клиенте игры ничего не происходит
Версия Metamod
Не знаю как посмотреть
Список метамодулей
Не знаю как посмотреть
Список плагинов
Не знаю как посмотреть
Автор плагина
неизвестен
Версия плагина
неизвестно
Исходный код
// Copyright 2019 Vaqtincha

/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

// Рас/Комментировать чтобы вкл/выкл нужный функционал.

#define HEADSHOT_KILL_REFILL_ALL // Перезаряжать все оружие при убийстве хедшотом.
#define GRENADE_KILL_REFILL_ALL // Перезаряжать все оружие при убийстве гранатой.

#define ONLY_ACTIVE_WEAPON // Перезаряжать только активного оружие которого совершено убийство.
#define ONLY_REFILL_CLIP // Перезаряжать только магазин (или магазин+запасы.)

/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

#define PL_VERSION "0.2"

#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
register_plugin("Refill Weapon On Kill", PL_VERSION, "Vaqtincha")
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeathNotice, "CSGameRules_DeathNotice", .post = true)
}

public CSGameRules_DeathNotice(const pPlayer, const pKiller, pevInflictor)
{
if (pPlayer == pKiller || !is_user_alive(pKiller))
return HC_CONTINUE

if (pKiller == pevInflictor)
{
#if defined HEADSHOT_KILL_REFILL_ALL
if (get_member(pPlayer, m_bHeadshotKilled))
{
ReloadWeapons(pKiller, pevInflictor)
return HC_CONTINUE
}
#endif
#if defined ONLY_ACTIVE_WEAPON
pevInflictor = get_member(pKiller, m_pActiveItem)

if (!is_nullent(pevInflictor))
ReloadWeapons(pKiller, pevInflictor)
#else
ReloadWeapons(pKiller)
#endif
return HC_CONTINUE
}
#if defined GRENADE_KILL_REFILL_ALL
else if (FClassnameIs(pevInflictor, "grenade"))
{
ReloadWeapons(pKiller)
}
#endif
return HC_CONTINUE
}


ReloadWeapons(const pPlayer, const pWeapon = NULLENT)
{
if (pWeapon == NULLENT)
{
#if defined ONLY_REFILL_CLIP
set_member(pWeapon, m_Weapon_iClip, rg_get_iteminfo(pWeapon, ItemInfo_iMaxClip))
#else
rg_instant_reload_weapons(pPlayer)
#endif
}
else
{
#if defined ONLY_REFILL_CLIP
for (new InventorySlotType:i = PRIMARY_WEAPON_SLOT, pItem; i <= PISTOL_SLOT; i++)
{
pItem = get_member(pPlayer, m_rgpPlayerItems, i)

while (!is_nullent(pItem))
{
set_member(pItem, m_Weapon_iClip, rg_get_iteminfo(pItem, ItemInfo_iMaxClip))

pItem = get_member(pItem, m_pNext)
}
}
#else
rg_instant_reload_weapons(pPlayer, pWeapon)
#endif
}
}
В консоле сервера постоянно пишет ошибку работы плагина:
L 01/19/2019 - 22:53:46: [ReAPI] rg_get_iteminfo: invalid entity index -1 [arg_index]
L 01/19/2019 - 22:53:46: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "refill_weapon_on_kill.amxx", version "0.2")
L 01/19/2019 - 22:53:46: [AMXX] Run time error 10: native error (native "rg_get_iteminfo")
L 01/19/2019 - 22:53:46: [AMXX] [0] refill_weapon_on_kill.sma::ReloadWeapons (line 65)
L 01/19/2019 - 22:53:46: [AMXX] [1] refill_weapon_on_kill.sma::CSGameRules_DeathNotice (line 53)

Компилировал последним компилятором, локально. Не пойму в чем проблема.
Но плагин все равно работает, только на сервере постоянно эту ошибку выдает.
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу