Создание меню из массива

Сообщения
95
Реакции
6
Помог
2 раз(а)
Добрый день, помогите пожалуйста, не знаю как реализовать данную вещь, в общем задача
1. Создание меню из массива, тоесть название меню берется из массива.
2. Добавление предмета в зависимости от класса
Вот не большой код все что смог набросать
Код:
#include <amxmodx>

#define Version "1.0"

enum _: NameClass {
    Classic,
    Magic
}

enum _: NameItem {
    Death,
    Invis
}

new arrya:iClass[NameClass], arrya:iItem[NameItem], iMaxItem, iItems[33], iMaxClass;

public plugin_init(){
    register_plugin("Menu System", Version, "Skiptik");
    register_clcmd("say /menushop", "Show_ShopMenu");
}

public Show_ShopMenu(id){
    for(new i; i < NameClass; i++){
        new iMenu = menu_create(iMenu, "Handle_%s",iClass[i]);
        new sData[256];
        for(new b; b < iMaxItem; b++)
        {
           format(sData, charsmax(sData), "\w%s", iItem[b]);
           menu_additem(iMenu, sData);
        }
    }
    menu_setprop(iMenu, MPROP_BACKNAME, "\dНазад");
    menu_setprop(iMenu, MPROP_EXITNAME, "\dВыход");
    menu_setprop(iMenu, MPROP_NEXTNAME, "\dДалее");

    return PLUGIN_HANDLED;
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,293
Реакции
2,294
Помог
57 раз(а)
Вот не большой код все что смог набросать
Хотите построить логику на дин. массивах, но не понимаете, как ими пользоваться? Тогда ищите плагины с примером реализации. Их полно. Пропушить(ArrayPush...), Прочитать(ArrayGet...), Поменять значение(ArraySet...), Удалить (ArrayDeleteItem), и т.д., весь интрументарий из cellarray.inc. Его прочитайте первым делом, 3 раза (можно ещё по столу постучать). Пусть много не поймёте, но хотя бы увидите, какие инструменты у вас есть. Когда дело дойдёт до изучения примеров - опять же, смотрим в него, и вникаем в описание рассматриваемого в примере инструмента.
 
Сообщения
95
Реакции
6
Помог
2 раз(а)
BlackSignature, Спасибо, хорошо, сделаю посмотрим что получиться)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу