Замена Ham_Spawn на RG_CSGameRules_PlayerSpawn

Сообщения
21
Реакции
1
Здравствуйте, решил заменить Ham_Spawn в Zombie Plague 5.0 на RG_CSGameRules_PlayerSpawn
И столкнулся с проблемой, что при Ham_Spawn модель игрока пропадает, а при RG_CSGameRules_PlayerSpawn этого нет
Какими методами можно исправить?
Или это не влияет на нагрузку сервера ?
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Почему бы не поменять на алогичный?
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
MurJonyBoy, RG_CSGameRules_PlayerSpawn это не аналог Ham_Spawn. В ReAPI для этого есть другой хук.
 
Сообщения
21
Реакции
1
w0w, Нашел аналог (если конечно правильный) RG_CBasePlayer_Spawn
Но есть одно но:
При убийстве в тело модель пропадает, а при убийстве в голову модель остается
 
Сообщения
21
Реакции
1
w0w, Это оказалось нормальное явление
Потестировал на разных билдах как с REHLDS + ReAPI так и просто REHLDS и HLDS на Ham
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
MurJonyBoy, вы бы лучше обьяснили какая модель. Я так подозреваю трупа
 
Сообщения
845
Реакции
523
Помог
13 раз(а)
лучше скажите какую цель преследуете
 
Сообщения
21
Реакции
1
BalbuR, Удаление трупа с земли.
2 Янв 2019
fantom, set_msg_block(get_user_msgid( "ClCorpse" ), BLOCK_SET);
или лучше через таск делать?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
MurJonyBoy, вы лучше скажите зачем вам блокировать труп. Как правило для ксдм блокируют
 
Сообщения
21
Реакции
1
fantom, А разве это не будет нагрузкой для сервера ?
Если так будут оставаться трупы постоянно в течении раунда
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
MurJonyBoy, нет. Тем более, клиент может регулировать время кваром cl_copsestay. Опять оптимизации до поломки сервера. Хотя, мб я какой-то особенности zm не наю. Интересно, шел 2019 год ..
 
Сообщения
21
Реакции
1
wopox1337, Не до поломки, а после поломки
У меня уже упал 2 раза локальный сервер от этих трупов
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу